Отличное обновление. На этом я заканчиваю играть на маге за расу кор. Дебафы проходят с ошибкой, массы настолько кривые, что играть не то, что не хочется, а играть просто НЕВОЗМОЖНО! Вы только вдумайтесь, нормальная масса с 61+5 посоха в дб - это от 9 до 12 тысяч ( это самый наилучший исход событий ) , далее идут кривые массы от 2-4к ЭЛИТОЙ , А ТО И 400-700 ЭЛИТОЙ , ДАЖЕ ПРИ ФИКСАЦИИ ПЕРСОНАЖА СЕТКОЙ. Играл за мага в 2016-17 году , таких проблем не испытывал , хватало фиксации обычными песками. Ладно, я даже смирился с массами( даже с такими массами я набиваю фулку) . НО ТЕПЕРЬ ДЕБАФЫ НЕ ПРОХОДЯТ....как мне это фиксировать, если раньше ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ДЕБАФОФ не было ? Теперь по поводу гильдий. Как оценить "играющих активных" игроков ? С какой периодичностью они должны появляться в игре ? Как это все будет отслеживаться? Т.е. теперь, при этом всем, у моего "сраного" мага теперь даже не может быть 10% дамага от глки. Т.е. мои массы как были дерьмом, так и останутся. Это хорошо, что я еще сумка, а как быть варлокам, когда у них все зависит только от скилов. Если в игре есть такие проблемы, почему они не устраняются в первую очередь? В расе кор , получается , играет 20% магов от всей массы ( я не считаю квестовиков) . Но вы не подумайте , я не только про кор-магов пишу , а про магов в целом. Белко-маги страдают тем же, они точно такие же , как и варлоки кор , так же проходят убогие массы, а теперь еще и не могут дебаф кинуть на минера , который подкрался со спины.
Заключение: Администрация сервера настраивать игроков играть за дб/бб классы? Играть за минеров? Мне совершенно непонятны действия , а точнее бездействия. Так же и про тестирование на тест серверах. Как это возможно проверить? По-моему , это должно проверяться онлайн , с записью игры на самом игровом сервере , а не на тесте. Возможно стоит какому-то человеку записать на фрапс/стрим игру за мага (около 7-10 часов) , чтобы понять, насколько глобальна проболема Масс скилов ?
__________________
Nickname: НаглыйКонь|B|
Guild: Your Angels :3
|