Цитата:
Сообщение от Oktam
Отличное обновление. На этом я заканчиваю играть на маге за расу кор. Дебафы проходят с ошибкой, массы настолько кривые, что играть не то, что не хочется, а играть просто НЕВОЗМОЖНО! Вы только вдумайтесь, нормальная масса с 61+5 посоха в дб - это от 9 до 12 тысяч ( это самый наилучший исход событий ) , далее идут кривые массы от 2-4к ЭЛИТОЙ , А ТО И 400-700 ЭЛИТОЙ , ДАЖЕ ПРИ ФИКСАЦИИ ПЕРСОНАЖА СЕТКОЙ. Играл за мага в 2016-17 году , таких проблем не испытывал , хватало фиксации обычными песками. Ладно, я даже смирился с массами( даже с такими массами я набиваю фулку) . НО ТЕПЕРЬ ДЕБАФЫ НЕ ПРОХОДЯТ....как мне это фиксировать, если раньше ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ПРОХОЖДЕНИЕМ ДЕБАФОФ не было ? Теперь по поводу гильдий. Как оценить "играющих активных" игроков ? С какой периодичностью они должны появляться в игре ? Как это все будет отслеживаться? Т.е. теперь, при этом всем, у моего "сраного" мага теперь даже не может быть 10% дамага от глки. Т.е. мои массы как были дерьмом, так и останутся. Это хорошо, что я еще сумка, а как быть варлокам, когда у них все зависит только от скилов. Если в игре есть такие проблемы, почему они не устраняются в первую очередь? В расе кор , получается , играет 20% магов от всей массы ( я не считаю квестовиков) . Но вы не подумайте , я не только про кор-магов пишу , а про магов в целом. Белко-маги страдают тем же, они точно такие же , как и варлоки кор , так же проходят убогие массы, а теперь еще и не могут дебаф кинуть на минера , который подкрался со спины.
Заключение: Администрация сервера настраивать игроков играть за дб/бб классы? Играть за минеров? Мне совершенно непонятны действия , а точнее бездействия. Так же и про тестирование на тест серверах. Как это возможно проверить? По-моему , это должно проверяться онлайн , с записью игры на самом игровом сервере , а не на тесте. Возможно стоит какому-то человеку записать на фрапс/стрим игру за мага (около 7-10 часов) , чтобы понять, насколько глобальна проболема Масс скилов ?
|
Давайте разберемся в том, что происходит. Все что Вы так подробно и эмоционально описываете, происходит не на сервере. Это происходит у Вас в клиенте игры.
Разбираем механику работы массовой атаки:
Массовые атаки это атаки по площади. Не по цели, а по координате, которая передана клиентом игры. Т.е., куда Вы указали атаковать, туда и "упала" массовая атака в сервере.
Далее: от точки удара снижается урон по радиусу атаки, в зависимости от удаленности. Чем дальше персонаж(монстр), получающий урон, находится от этой точки, тем меньший урон получает.
Т.е. это своеобразный "додж" массовых атак, который задуман/реализован разработчиками игры.
Вы можете проверить это самостоятельно.
Собственно из этого и следует то, что мы имеем. А именно:
Если по каким-то причинам, на сервер с задержкой передается текущее положение вашей цели, либо определяется с отклонением в один/два/три "шаг(а)", опять же из-за задержки, урон "падает" туда, где цели еще (или уже) нет.
Мы получаем, что массовая атака задевает цель, а не "падает" на нее. Цель не находится в эпицентре массовой атаки и получает сниженный урон.
По этой самой причине, люди с правильно выбранным фильтром и стабильным интернетом, встречают такие проблемы ЗНАЧИТЕЛЬНО реже.
Если у Вас высокий пинг, большая задержка, указан неверный фильтр, вы играете через мобильный-роутер/WiFi, вы будете сталкиваться с этим постоянно.
Отдельно отмечу, что это актуально для всех серверов и версий игры. Такова механика.
Поэтому, вот этот "праведный гнев" здесь совершенно неуместен.
|