Сообщение от admin
Давайте разберемся в том, что происходит. Все что Вы так подробно и эмоционально описываете, происходит не на сервере. Это происходит у Вас в клиенте игры.
Разбираем механику работы массовой атаки:
Массовые атаки это атаки по площади. Не по цели, а по координате, которая передана клиентом игры. Т.е., куда Вы указали атаковать, туда и "упала" массовая атака в сервере.
Далее: от точки удара снижается урон по радиусу атаки, в зависимости от удаленности. Чем дальше персонаж(монстр), получающий урон, находится от этой точки, тем меньший урон получает.
Т.е. это своеобразный "додж" массовых атак, который задуман/реализован разработчиками игры.
Вы можете проверить это самостоятельно.
Собственно из этого и следует то, что мы имеем. А именно:
Если по каким-то причинам, на сервер с задержкой передается текущее положение вашей цели, либо определяется с отклонением в один/два/три "шаг(а)", опять же из-за задержки, урон "падает" туда, где цели еще (или уже) нет.
Мы получаем, что массовая атака задевает цель, а не "падает" на нее. Цель не находится в эпицентре массовой атаки и получает сниженный урон.
По этой самой причине, люди с правильно выбранным фильтром и стабильным интернетом, встречают такие проблемы ЗНАЧИТЕЛЬНО реже.
Если у Вас высокий пинг, большая задержка, указан неверный фильтр, вы играете через мобильный-роутер/WiFi, вы будете сталкиваться с этим постоянно.
Отдельно отмечу, что это актуально для всех серверов и версий игры. Такова механика.
Поэтому, вот этот "праведный гнев" здесь совершенно неуместен.
|