Показать сообщение отдельно
  #800  
Старый 25.07.2020, 12:50
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,019
Сказал(а) спасибо: 1,722
Поблагодарили 3,768 раз(а) в 996 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Touka Посмотреть сообщение
Ну если бы было равенство рас, то были бы и замесы. А сейчас 50 акров, 50 белок против 250 акров, и не просто каких то там акров, а самой бущеной рассы на сервере. Тоесть нужно пойти прелить пвп всей рассой чтобы меть шанс слутать какую-то говнокаппу ИО или 5-7 печать? Разумееться лучше танка заведу полутаю.

Как можно залутать дбшником когда тебя ланч ложит со скила? На неделе мы взяли пб, влетел тип с шахой и убил 80% всех лутавших, лутали акры, и кое-какие танки (Толстый привет)

Это игровой момент, всегда так было, и не вижу смысла что то менять. Тип играет в самой сильной рассе, которая забирает 90% пб, еще и ноет, это уже верх наглости я считаю.

Добавлено через 3 минуты
Раз уж я тут - предлагаю на минере инвиз сделать 1024сек, ибо не очень удоно постоянно смотреть когда там у тебя 130сек кончатся. По моему мнению это не вносит никаких изменений в баланс, так как и так у всех есть гем. В обще удобства ради.
То есть фарм пб и возможность "забирать 90% пб" уже воспринимается как само собой образующееся? Некоторые люди в своё время постарались и отвоевали такую возможность фармить то, что им нужно. Я понимаю, что приходить на всё готовое за 10 минут до респа это не занимать каждого пб за час-за пол часа, не воевать за него. Тут же напрягаться нужно, а все мы знаем, "что мы играем в игру для удовольствия. Какое удовольствие получаешь от стояния на тп пол часа?" Зато потом мы видим подобные посты. "Так всегда было" - так стало лишь тогда, когда сделали лут с пб на всех. Когда "всегда"?
Думаю, что эта проблема может решиться, если сделать модуль, по которому весь лут будет доставаться только одной гильдии, которая больше всего нанесла урона. Но я не уверен, что такой модуль возможно воплотить в жизнь. Он бы решил несколько проблем сразу,в том числе и твинкование ради 10% урона от глки.

Последний раз редактировалось ForMe; 25.07.2020 в 12:59.