
01.11.2020, 01:14
|
 |
Почетная Стрипса
|
|
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 2,352
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 311 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от RukZak
Да причем тут слабый/сильный ПК? Фризы идут даже у тех, у кого i5, ssd и 8 гигов оперативы, хотя для игры 2004 года это уже overkill. Дело в оптимизации самой игры, она не предназначена для такого количества разных текстур с переливами и свечений. Изначально в ней такого разнообразия не было, или будете спорить?
|
Написать очевидные вещи и добавить "спорить будешь?". Это такая стратегия, что бы казаться умнее на фоне оппонента или чего?
Цитата:
Сообщение от RukZak
Анти-лаг конечно здорово, но как насчет того, чтобы все играли в яркую игру, а не только те, кто смирился с фризами / прогружает все текстуры заранее перед основными замесами / не выключает игру => не нужно снова прогружать текстуры?
|
Во-первых, Вы ушли от основного вопроса. Фризы не из-за плохой работы сервера, а из-за того, что не все могут прогрузить такое количество свечений. Изначально спор был об этом.
Во-вторых, Вы предлагаете убрать свечения, но при этом хотите, что бы все играли в красивую игру.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от RukZak
И будут ли что-то новое делать в этом направлении (3 пункт моего изначального предложения)?
|
Надо переписывать полностью бинарный код, что бы изменить алгоритмы загрузки данных, если я не ошибаюсь.
|