Показать сообщение отдельно
  #1283  
Старый 01.11.2020, 01:17
RukZak RukZak вне форума
Banned
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: забанил меня за то
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 81 раз(а) в 32 сообщениях
RukZak Лидер Группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TwoStrips Посмотреть сообщение
Написать очевидные вещи и добавить "спорить будешь?". Это такая стратегия, что бы казаться умнее на фоне оппонента или чего?
Да вы умнее меня, разумеется.
Но причем здесь слабый/сильный ПК, я еще раз спрошу.
Игра 2004 года, средненькое железо уровня 2015 года запускало рфку и летало как боженька. С каждым патчем МТМ возникало все больше фризов. Я поначалу терпел, но когда более новые игры с более красивой графикой идут плавнее, то это какой-то абсурд ставить анти-лаг и играть тут, не находите? Я не говорю, что пвпвар плохой, просто хотелось бы каких-то подвижек в этом направлении. Но если вместо того, чтобы подумать над этим, вам важнее победить меня в споре, то ради бога. Я отдаю вам победу.

Цитата:
Сообщение от TwoStrips Посмотреть сообщение
Во-первых, Вы ушли от основного вопроса. Фризы не из-за плохой работы сервера, а из-за того, что не все могут прогрузить такое количество свечений. Изначально спор был об этом.
Во-вторых, Вы предлагаете убрать свечения, но при этом хотите, что бы все играли в красивую игру.
Не убирать свечения, а ослабить их. Не убирать текстуры, а уменьшить их вес, сохранив качество. Я уверен, что в текстурах и свечениях толком никто не шарился уже давно, и там пылится куча артефактов, которые только веса игре добавляют и больше ничего не делают. Ту же зеленую мау то ли 2, то ли 3 раза переделывали, потому что от ее появления постоянно фризило на целую секунду, причем у всех, вне зависимости от железа. А все почему? Потому что когда ее вводили, поставили текстуры в несколько раз тяжелее обычных. Игра на такое тупо не рассчитана.