Цитата:
Сообщение от Nedin
Немного думал об этом, всегда удивляло то, что для всего используются один и тот же размер текстур, т.е. для маленького ножа размер 1024 х 1024 и для огромного двуручного меча, то же 1024 х 1024, точно так же торс, голова, руки, ботинки, штаны, то же все одного размера.
Можно потратить время и уменьшить разрешение для маленьких вещей, но не думаю, что это сильно поможет, бОльшая часть нагрузки падает как раз на свечения и переливы
|
Проблема лагов не в "весе" текстур, а в их количестве получается. Если люди пишут: "все было нормально раньше, а сейчас нет."
Видимо игра подгружает за раз условно текстур 10 за 4мс, а сейчас этих текстур 25 - это 3 раза по 4мс для отображения одной и той же картинки. Выходит сделать лайт-клиент с одинаковой броней - выход?