Показать сообщение отдельно
  #77  
Старый 07.11.2020, 15:02
FirstLook FirstLook вне форума
Маршал
 
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 239 раз(а) в 159 сообщениях
FirstLook Лидер ГильдииFirstLook Лидер ГильдииFirstLook Лидер Гильдии
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Сегодня мы закончили с комбинациями заточки оружия/брони/щитов при помощи модификаторов.
Если точнее, мы создали некую "базу" и привели все шансы к общему стандарту.

В оригинальном сервере "из коробки" шансы заточки выше чем на минимум - ничтожны. Даже если речь идет о модификаторах 1-2, 1-3, 1-4, 1-5 и им подобных.
Согласно оригинальным шансам, заточить предмет выше чем на +1 таким модификатором, очень большая удача.
Это модификаторы - мусор в понимании любого игрока. Используются они только чтобы доставать талики из предметов. Но никак не по прямому назначению.
Количество ошибок в оригинальном файле поражает. Многие модификаторы, которые заявлены (к примеру) как 3-6 или 2-6, могут не точить вещи на 6, на 5, а иной раз и на 4 - вообще. Такие варианты комбинаций не прописаны или прописаны с ошибкой/нулевым шансом.
Разобрать все это вручную потребовало очень много времени.
Однако теперь мы имеем "базу". Базу на основе которой можно делать экономику/награды за квесты.
Теперь, если Вы получаете модификатор 1-4 или 3-6 в награду за квест, это значит что он 1-4 и 3-6, а не 1-2 или 3-4 как в оригинале.

P.S. Работа над сервером проделана огромная. Однако все это техническая сторона, далеко не вся она видна игрокам.
Хотя, к примеру, описание всех РЕАЛЬНЫХ шансов заточки прямо на модификаторах, это удобно.
А хрупкие в том числе?
Просто игра ф2п и нет смысла позволять игроку точить на максимум обычным модификатором, надо хоть как-то усложнить жизнь. Либо модики покупать, либо дольше играть. (но я против такой системы)