
07.11.2020, 17:43
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,993
Сказал(а) спасибо: 2,068
Поблагодарили 42,514 раз(а) в 4,533 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от FirstLook
А хрупкие в том числе?
Просто игра ф2п и нет смысла позволять игроку точить на максимум обычным модификатором, надо хоть как-то усложнить жизнь. Либо модики покупать, либо дольше играть. (но я против такой системы)
|
Хрупкие будут иметь шанс заточки на максимум выше, однако общий шанс составит 80%. В 20% случаев, модификатор будет уничтожен.
Гайды помогут увидеть общую картину, понять логику и проследить закономерность.
Пример:
Задача изначально крайне амбициозна: собрать "базу" сервера с самого начала. Каждый файл, каждый аспект. Это создает множество проблем и недочетов в самом начале. Ну а мы работаем.
|