Хотел бы предложить свой вариант реализации этой системы, но для начала нужно расставить некоторые точки над и:
1. Система должна быть изменена. Нейтральным игрокам иногда нет никакого резона выполнять квест хотя бы один раз, не то что множество. А это ведь реальные люди, в отличие от тех, кто придумал заводить кучу твинарей. Прошлая система хоть и не засчитывала порой голос активному игроку, твинковать на ней было сложнее ввиду скрытых условий получения права голоса.
2. Лампы должны получать люди по большинству "живых" голосов, чтобы по-максимуму ограничить получение лампы недобросовестными игроками, которым не нужен role-play. Следовательно, нужно каким-то образом отличать твинков и не-твинков, или нужно отсеить максимально большое число твинков.
3. Игроки не должны знать точные условия получения права голоса. Знание условий неизбежно приведет к автоматизации их игнорирования. Смысл создавать условия, которые можно игнорировать?
4. Система не может и НЕ ДОЛЖНА быть идеальной. Это нужно запомнить раз и навсегда. Забудьте влажные мечты об идеальном голосовании без твинков, где голосуют только живые люди. Даже в демократическом государстве такого очень сложно добиться (если вы подумали про blockchain, то и тут десяток подводных камней), чего говорить про обычную онлайн-игру?
С очевидным разобрались.
Мои мысли на этот счет такие:
а) Ввести параметр "Вероятность получения голоса". Чем больше игрок похож на твинка, тем меньше у него вероятность получения голоса. Критерии отбора можно придумать разные, но их суть должна быть в том, что чем больше твинков один человек заведет, тем сложнее ему должно быть получить голос на бОльшую часть своих окон.
Конкретный набор критериев не привожу, поскольку у администрации должны сохраниться старые наработки с прошлой системы. Плюс можно разнообразить их, чтобы система отличалась.
б) Ввести параметр "Вес голоса". Этот параметр, вопреки пункту 3, может быть обнародован и даже зависеть от известных переменных: дата создания персонажа, количество влитого шопа, количество выполненных квестов и т.п. Придумать опять же можно массу всего. Чем старше аккаунт, чем больше в него шопа влито, чем больше ОС, ПВП, всего остального, тем соответственно выше вес голоса. У голожопых твинков не должен быть большой вес, как бы они ни старались. Сервер развивается, с новыми обновлениями появляются новые квесты, экипировка, предметы. Их тоже можно вносить в уравнение. ОС и ПВП, как и время с момента создания персонажа, изменяются каждый раз, т.е. количество изменений этих величин постоянно растет. А значит должен расти вес голоса.
По сути, этих двух параметров вкупе с некоторым набором критериев, значимость и функцию которых выберет сама администрация, должно быть достаточно.
Можно даже не убирать текущие квесты, а просто внести ясность, что предмет в квесте не гарантирует получение голоса, а лишь увеличивает вероятность его выдачи в 1,5-2 раза. Твинком нет смысла выполнять этот квест, если вероятность выдачи итак очень низкая.
Также я считаю, что наличие премиума очевидно должно сказываться на праве голоса. Опять же, увеличивать вероятность выдачи голоса.
Моя система неидеальна, но она сделает три вещи обязательно: сделает гемор твинкам, разнообразит голосование каждую неделю и, возможно, сведет скриптера/программиста в могилу.
|