Показать сообщение отдельно
  #35366  
Старый 28.12.2020, 20:26
NaProbele NaProbele вне форума
Полковник
 
Регистрация: 20.06.2018
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 198
Поблагодарили 35 раз(а) в 12 сообщениях
NaProbele Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Из этого мы делаем следующий вывод: игроки хотят больше "халявы".
Чем ее больше, тем лучше. Ее всегда мало.

Здесь так же есть простое и логичное объяснение: чем больше "халявы", которая собирается/достается не за что, тем быстрее обесцениваются ресурсы.
Именно из-за бесконечной "халявы" обесценились допинги и мы делали новые допинги в этом году.
Именно из-за "халявы" предметы теряют ценность/актуальность.

Игроки хотят "халявы", но такой, чтобы она была и оставалась ценной. Так не бывает. Это простая экономика.

Можно дать "море халявы" и обесценить расходку/предметы. Это адекватно в том случае, если эти предметы временные, либо выводятся из игры/готовится контент на замену, либо сервер запускается на две недели.
В нашем случае, это нанесет вред экономике сервера настолько, что придется выводить/отключать выданное и делать ему замену.

Сейчас все могут фармить/собирать себе оружие и маски. Совершенно свободно их точить/улучшать и получать "фан". Как от заточки, так и от результата.
Относитесь к ивенту не как к "халяве", которая принесет вам секундную радость в момент ее получения и обвалит экономику, а как к возможностям для "фана".

Хорошо. Квесты не будут упрощаться? Хотя бы те квесты, где нужно бить неподвижные подарки. Сбавить кол-во до 10. Чтобы вместо того чтобы стоять 20 респов на одном подарке - постоять 10, так как похожие подарки находятся на огромном расстоянии друг от друга.