07.02.2021, 12:02
|
|
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,729
Сказал(а) спасибо: 2,057
Поблагодарили 41,918 раз(а) в 4,330 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Undertaker
Модуль тч у ланчей работает досигпор не правильно, бижа на скилы не прибавляет тч.
360 доджа не пробить с 460 точности.
|
Модуль точности работает. Однако работает он не так как нужно и не так, как мы бы хотели.
Игроки выделяют два параметра: точность и меткость.
Первый - "тычки", второй - "скиллы".
В реальности, это работает не так.
Есть два "индекса" точности, которые назначаются предметам экипировки, допингам, скиллам и бафам :
1ый индекс: Дает точность "тычкам".
2ой индекс: Дает точность "тычкам" и "скиллам".
Не везде можно назначить второй индекс. Где именно можно/нельзя, в данный момент уточнять не буду.
Поэтому, когда Вы открываете свои параметры в игре, Вы видите точность "тычек". Потому что оба индекса добавляют точность именно "тычкам".
Точность скиллов в игре Вы не видите.
Самый простой и логичный на данный момент вариант, это сделать так, чтобы первый индекс работал так же, как второй.
Т.е. в нашем понимании, это будет так:
1ый индекс: Дает точность "тычкам" и "скиллам".
2ой индекс: Дает точность "тычкам" и "скиллам".
Мы занимаемся этим. Тестируем и анализируем.
Ведь если, с точки зрения здравого смысла, точность и будет работать правильно, то мы пока не знаем как поведет себя в этом случае уклонение. Не знаем есть ли какие-то скрытые/дополнительные множители в скиллах.
Надеюсь, теперь понятно, что когда Вы открываете параметры персонажа в игре и видите точность 400, это не означает что Вы должны попадать скиллами по 400 доджа. Вы видите точность тычек, а не сикллов.
Именно так выглядит оригинальный "баланс" игры и оригинальные функции/параметры/алгоритмы работы сервера.
Надеюсь, не слишком сложно и все более-менее понятно.
|