
07.02.2021, 13:45
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,984
Сказал(а) спасибо: 2,067
Поблагодарили 42,486 раз(а) в 4,523 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Undertaker
Все понятно, и спасибо за такой развернутый ответ.Но ведь раньше открыв осадный набор параметр"точность" который работает у всех класов на тычках,у ланча работал на скилах. А в без осадном режиме работал как и у всех.
|
Верно. Но это наше "новшество" и наш старый модуль, разработанный в 2009 году. Именно модуль точности скиллов для ланчей умножал значение второго индекса на заданный коэффициент, но только для скиллов ланчей.
С точки зрения общего баланса, это не очень справедливо. Ведь остальных классов это не касалось.
Более того, с изменением механики расчета точности необходимо менять и формулы/механику работы уклонения.
Невозможно использовать простые формулы расчета попаданий/промахов.
Ведь разница в 10% между точностью и уклонением при значениях до 100 единиц это до 10 единиц. Подобная разница и даже больше, легко достигается каким-нибудь допингом.
А при значениях выше 300, это уже более 30 единиц. Вы должны понимать, что получить такую разницу уже значительно сложнее.
При работе формулы расчета это нужно учитывать и определять разные коэффициенты для разных диапазонов значений и их соотношений.
Это сложно, объемно и должно учитывать множество факторов.
Поэтому, определение "точность не работает", корректно было бы перефразировать в "точность работает не так, как хотелось бы" или "механика игры RF-Online не предусматривает правильную работу формул точность/уклонение, если параметры выше 130-150 единиц". 
|