Цитата:
Сообщение от Рэтчет
Предложение по "ребалансу" мау.
1) Введение пушек для пилотов с требованием к навыку МАУ. Пушки без возможности заточки и высокой разницей в базовом уроне.
2) Уменьшаем влияние генератора мау как такового (хоть до ноля) и увеличиваем процент который будет работать от пушки из пункта №1 (сейчас 5% пусть будет хоть 100). Сейчас, судя по "не профессиональным тестам" генератор сам по себе даёт определённый буст на который накладывают 5% от пушки.
3) Нерфим синие машинки. Ибо дамажат как зелёные, а стоят 5кк.
4) Добавляем на пушки пилотов дэбаф который не будет давать уйти в инвиз хотя-бы секунд 30. Без возможности счистить зелёнкой. Либо добавляем машинкам возможность видеть инвиз как таковой (если технически возможно)
5) Если технически возможно (а учитывая что ЧХ и лампы дают дэф мау, значит он изменяем) - ввести привязку показателя защиты мау к шмоту либо оружию/щиту (который можно по аналогии сделать с требованием мау, в случаи если пушка из пункта 1 одноручная, в идеале метательный нож)
Профит. И не нужно выдумывать питов или кому-то что-то резать/апать. Одетые машинки будут играбельны, а оконные твинки нет.
|
А давайте ещё введём аое патроны, а то фармить медленно по 1 мобу/коре/акру.
У луков есть аое стрелы, у ланчей есть аое в патронах, у пуликов тоже аое точки, у миликов 2-3 массы. У тачек ни одной. Так хоть из инвиза можно будет соседних персов выбивать, когда они в 2-3 тела на машинку прыгают.