Хотелось бы обратить внимание на некоторые аспекты, касательно экипировки на сервере.
Эквип:
- Приравнять сетовые свойства фирил сетов к сетовым свойствам магистр сетов.
- Убрать из 60,61,63 пвп оружия все дополнительные свойства, оставив лишь 0.5 бега и 10% урона.
- Приравнять все имеющиеся магистр щиты на сервере к их аналогам в виде элит щитов. Свойства элит щитов приравнять к аналогам тип-А щитов в игре. Щит магистра Земли отключить, сделав возможность обмена его на другой щит магистра.
Бижутерия:
- Деноминировать всю бижутерию цитадели 10 грейда. Сделать новые комбинации для бижи, расширив пул возможных вариантов актуальной бижутерии, разгранича её на подклассы (саппорт, атакующий, танк и т.д)
- Переместить сетовые бонусы из бижутерии ВК по аналогичному принципу в сетовые бонусы по аналогии с ДДД бижой.
Пояснение:
Прогресс экипировки на сервере достиг такой точки, при которой баланс классов попросту сминается благодаря имеющейся экипировки. Те классы, которые должны много бить, но не должны долго жить в драке - получают ультимативные варианты для выживания, не теряя урона, за счет нововведенных вещей.
Щиты магистра, как об этом писалось уже неоднократно, делают некоторые классы слишком живучими, что подрывает в целом баланс профессий. Всевозможные щиты воздуха и тьмы нивелируют урон от профессий, которые имеют ограниченный прокаст (храмовник, лучники расы кор и акров), при этом дают дополнительные возможности профессиям с неограниченным прокастом (берсерки, ланчи, белки стрелки).
Щит магистра земли, в свою же очередь, также способствует этому процессу, но уже в другой плоскости. Он делает из абсолютно любого класса, который в силах использовать додж, неубиваемого танка, справиться с которым могут только ланчи/коры. От части, это связано с тем, что надев такой щит, персонаж становится практически неуязвимым для массовых скиллов в угоду технических процессов сервера (короче говоря, "кривых" массовых ударов). До ввода таких щитов эта проблема была менее заметна, потому как доджеры убегали лишь под луками леона, отчего имели куда меньшие показатели выживаемости.
Сеттовые бонусы фирил брони. Конкретнее говоря, сеттовые бонусы брони воинов. Показатель в 10% блока в совокупностью с щитом магистра воздуха и с одноручным мечом, который сейчас в любом своём виде дает 10% блока и 10% хп, делает из любого воина даже в ДД профессии танка. 35% дополнительного блока для обычного ДД война, не танка - это слишком большой показатель. Усугубляет ситуацию то, что любая другая профессия может сделать без особых усилий 25% такого блока. Это в корне смещает баланс выживаемости на сервере. От этого классы, которые по своей натуре жить не должны - живут в драке как танки.
Что касается бижутерии, тут суть дела зарыта глубже. Изначально, бижутерия ВК разрабатывалась как альтернатива классам, которые не могут (а точнее, не хотят) надевать ДДД бижутерию. По итогу, она получилась слишком дизбалансной касательно другой бижутерии на сервере, давая своему владельцу неоправданный буст. Один лишь орк с дантом дают свойства, которые раза в полтора превышают показатели 10 гр бижутерии цитадели вампира. При этом, не обделяя своего носителя и дополнительными бонусами в виде точности, хп, кривого резиста. Это, в том числе, кардинально влияет на баланс, чаще всего, в рамках дальнобойных классов. Лучники благодаря этой биже делаются ультимативными.
Последний раз редактировалось ForMe; 27.02.2021 в 17:58.
|