Показать сообщение отдельно
  #5013  
Старый 09.03.2021, 23:15
Аватар для iLoveHeavyMetal
iLoveHeavyMetal iLoveHeavyMetal вне форума
Стример
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 3,060
Сказал(а) спасибо: 1,333
Поблагодарили 1,067 раз(а) в 369 сообщениях
iLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal ЗащитникiLoveHeavyMetal Защитник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Если деноминировать свойства в броне, в щитах, урон в оружии, статы в биже - игра будет "играться" уже совсем иначе.
Да, если это делать как сделали с антигравами, то уже не все так однозначно, есть непредсказуемость некая, непонятно попадешь не попадешь, попадут не попадут. Плюсы в этом определенно есть.