Нынешнее состояние пвп гемплея оставляет желать лучшего. Все эти нововведения, случившиеся за последние несколько лет, изменили до неузноваемости то, что делалось на сервере годами.
Все эти фирил сеты, имеющие такие сетовые свойства, которые позволяют абсолютно бездарным игрокам за классы, которые существуют для урона - выживать, а за классы, которые существуют для других целей - наносить урон, не прилагая никакой смекалки для того, чтобы делать всё это. Надев бб фирил сет, бездарность, играющая за воина, чувствует себя "защищенной" не потому, что она хорошо знает этот класс и разбирается в его механиках, а потому что она просто "играет за воина". Всевозмножные 10% блока от сетов, 30% антикрита и 5% блока от щита магистра тьмы, 15% блока от щита воздуха, 10% блока от боевого оружия, которое даёт еще и 1 бега, попросту позволяют всё это.
Всевозможные нг додж бижутерии и дб оружия с дефолтной прибавкой доджа позволяет бездарностям просто "зажимать безоткатку", чувствуя себя бессмертной, а зеленые щиты магистра, создаваемые изначально как ГМ предмет в игре (Щит Авантюриста), этому способствуют.
Примеры с ланчами даже приводить нет смысла - это описано уже кучу раз.
Еще 5 лет назад сервер существенно отличался по количеству игроков, знающих свой класс и умеющих играть за него, пытающихся использовать всевозможные ухищрения для победы в пвп. Последние несколько лет "всё идёт по накатанной". Тогда же выделялись и особо успешные игроки, которые добивались значительных успехов в игре за свой класс, их знало большинство. Сейчас такие есть? Отнюдь.
Игроки деградировали в целом, а имеющийся на сервере эквип этому поспособствовал. Все эти "орки/данты", "щиты магистра", "сетовые свойства фирил брони" попросту обесценили человеческий опыт игры за тот или иной класс, сделав его ненужным. В итоге мы имеем "проблему", выливающуюся в том, что люди жалуются на отсутствие "солофана" на сервере. Считаю, вышеописанные события прямо повлияли на это. Весь этот эквип не позволяет большинству профессий играть без команды.
В итоге, от части, мы имеем сервер с примерно таким же кол-вом онлайна, что был 5 лет назад, но без возможности для реализации своих умений в игре. Без возможности пряморуким людям играть за те классы, за которые они раньше играли, потому что нынешний эквип и "баланс" им этого не позволяет сделать.
Последний раз редактировалось ForMe; 13.03.2021 в 22:37.
|