Накопился достаточно большой пласт мыслей по поводу дальнейшего развития сервера как в части экономической составляющей, так и в части pvp составляющей (оружие, эквип, пересмотр показателей). Некоторые из этих идей я уже озвучивал, некоторые нет. В этой теме я попытался скомпилировать всё это в один связный текст. Разобью текст на абзацы для удобности его усвоения. У кого боязнь больших текстов - лучше спойлеры не открывайте.
1. Экипировка.
Наверное, самый "болезненный" фрагмент моего предложения.
1.1 Итак, броня:
- Ввод новой "топ" брони с показателями доп.дефа выше, чем у ферил сета на 20 единиц, но со свойствами и показателями ХП старых оо сетов (броня Света). Дыр в такой броне 5. Грейд брони - зелёный. Визуальный вид брони - 55 сеты. Броня не поддерживается окрасами (то есть, никаких МтМ'ов). Заточка такой брони производится по средствам модификаторов 2-4, выпадающих с питбоссов, с премиум коробок, с чипов и хранителя, с цитадели* и с данжей повышенной сложности, с руды, за пвп очки (список расширяется). По средствам заточки "руками" производится улучшение брони до +5. Модификаторы Тьмы отсутствуют.
- Отключение сеттовых свойств в нынешней фирил броне, ввод комбинации, позволяющей обменять нынешнюю фирил брони +5-+6 на новую броню +0.
- Получение новой брони производится по средствам покупки запечатанной брони за золотые очки и последующей "распечатки" этой брони по аналогии с нынешней распечаткой фирил сетов. Также, части этой брони можно будет выбить с низким шансом из актуализированной и пересмотренной цитадели, о чем пойдёт речь ниже.
- Эта броня должна передаваться.
1.2 Оружие:
- Ввод нового оружия, добывающегося через pve контент. А именно, линейку нового улучшенного реликтового оружия с полной вариацией всех имеющихся в игре разновидностей реликтового оружия. Урон такого оружия сопоставим с уроном 63 пвп оружия, но без 10% урона в свойствах. Каждое оружие будет обладать своим положительным свойством, сбалансированным по отношению к остальным видам вооружения. Также, каждое оружие обладает своим дебафом, свойственным для каждого типа оружия, но не вносящим дизбаланс (Проработать шансы прохождения дебафа в зависимости от "актуальности и полезности" такого дебафа). Заточка данного оружия осуществляется по средствам модификаторов 2-4, которые можно получить по аналогии с модификаторами на новую броню. Улучшение на +5 производится "руками". Грейд такого оружия - золотой (как грейд у пвп оружия).
- Приобретается такое оружие в магазине за золотые очки в запечетанном виде. Затем "распечатывается" с помощью новых ресурсов, которые будут планомерно распределены во всем мобам с 1-20 квестов на сервере. Для каждого типа оружия необходим свой тип ресурса для распечатки. Дыры при распечатке получаются рандомно. Дыроколы на такое оружие продаются за платину - 1к платины/дырокол.
- Также, в улучшенной цитадели есть небольшой шанс получить коробку с уже распечатанным реликтовым оружием. В сложных уже существующих данжах ввести аналогичную коробку, но с еще меньшим процентом.
- Это оружие должно передаваться.
1.3 Бижутерия:
- Деноминация свойств у всей нынешней бижутерии цитадели до показателей "дефолтных" для оригинальной версии игры. (Нынешние 10гр должны быть как нынешние 5гр по своим свойствам).
- Возвращение разницы между цит. бижутерии у акров и кор/белок.
- Добавление недостающих свойств в альтернативную цит. бижутерию, которая сейчас не пользуется спросом ( в комплект мутантов добавить прибавку вампиризма и дополнительного урона, в комплект вампира добавить прибавку ХП и крита. Кольца памяти и Амулеты шторма отделить от сетовых свойств друг друга, сделав их по аналогии с баалками и хищами. В кольца памяти добавить радиус атаки, в амулетах шторма оставить нынешнее свойство.
- Приравнивание сетовых свойств вк бижутерии к сетовым свойствам ддд бижутерии по аналогии (свойства начинают работать только при полном комплекте)
- Деноминировать показатели нынешней Перф бижутерии из ЗИ и ГЧ до показателей 1гр аналогичной бижутерии. Ввести комбинации для её улучшения с помощью ресурса, продающегося за платину. Пересмотреть некоторые комплекты такой бижутерии: Комплекту зомби починить % уменьшения дебафа (сейчас они наоборот действия дебафа увеличивают на владельце). Вернуть свойство радиуса в бижутерию ярости белок и кор.
- Ввести улучшенную перион бижу на сервер, которая давала бы по 0.25 бега носителю + дополнительные полезные свойства в зависимости от класса, на который рассчитана данная бижутерия. Помимо урона, для лучников - уворот. Для воинов - хп. Для магов - откат умений магии. Получение такой бижутерии сделать по средствам крафта с НЕ 100% шансом из частей, добывающихся из новой улучшенной цитадели.
- Вся бижутерия передаётся.
1.4 Щиты:
- Ввести новые щиты, имеющие не сильно отличающиеся свойства от уже существующих в дефолтном балансе игры щитов, но с небольшими улучшениями:
Щит воздуха - 10% блока и 5% хп
Щит тьмы - 25% антикрита
Щит огня - 10% урона и 5.00 крита
Щит воды - 5% блока и 10% хп.
Щит земли - аналога не имеет и должен быть отключен.
- Визуально щиты сделать в виде 55 щитов, сохранив свечение в зависимости от степени заточки.
- Нынешним щитам магистрам отключаются свойства, вводятся комбинации, позволяющие обменять щит магистра +7 на коробку с радомным новым щитом +0. Кол-во дыр при получении - рандомное. Дыроколы используются те же, что и для новой брони. Дыр в таком щите 6. Грейд щита - зеленый. Точится модификаторами 2-4 по аналогии с новой бронёй и оружием, на +5-+6 затачивается руками.
- Данные щиты можно передавать.
1.5 Другое:
- Отключить возможность понимать расы всем, кроме патриархов, возвращая в премиум вещи Поющий изумруд, а также в лк/в магазин за платину.
- Ввести новые генераторы на МАУ и анимусов. Генераторы первого уровня выдаются за получение профессии. Далее они модифицируются по аналогии с развитием пвп оружия - начиная с 60 и заканчивая 63. Аналогичные комбинации для улучшения с усилками и заточкой. Каждая улучшенная ступень генератора повышает урон и деф МАУ/анимуса.
- Ввод новых частей для МАУ за кк белого цвета (на мой вкус, будет смотреться неплохо).
- Снижение показателя прочности у осадных наборов до 1к в атакующих наборах и до 2к в наборах "защита". Повышение стоимости продажи таких наборов.
- Увеличение стоимости всех расходных предметов у Снабженца, за исключением турелей/ресурсов для их установки и мин.
2. Пве контент.
- Добавление в уже существующих мобов шанс дропа ресурсов, необходимых для крафта нового контента в виде брони/щитов/оружия. Ввод в квесты, которые берутся у нпсов на разных локах, таких ресурсов. Ресурсы должны иметь альтернативу для добычи в виде: получения из руды, получения из всех видов данжей с градацией % шанса выпадения от уровня сложности. Такие ресурсы должны быть передаваемыми и выкидываемыми/ возможными для складирования.
- Добавление в некоторые локации дополнительные переходы из других локаций. В гч дополнительный выход из Леса Тьмы в зи (верхний правый угол). В зэ перенести точку появления после перехода из сетки в пещеру справа. Сделать возможным обратный переход из зэ в сетку.
- Возврат переходов из застав в Шахты. Заместо Солуса такой переход сделать в Анакаде.
- Пересмотр радиуса атаки всех мобов в виде персонажей на Этере 7702. Пересмотр места респавна "Паука". Нынешнее место позволяет через баги заливать людей сквозь геодату, не позволяет осуществлять драки за этого питбоса из-за его расположения. К дракону вниз сделать дополнительный переход с другой стороны.
- Ввод новой улучшенную цитадели. Ключи для такой цитадели поместить в дроп ДДД/Вкпб/Пожирателя миров. Сделать их передаваемыми. Дроп из цитадели наполнить коробками с новой броней, с новым оружием, с новыми щитами, платиной, бижутерией 10гр, высшей степенью магистра, ресурсами для крафта новой бижутерии периона, в виде особой награды - усилок для 63 пвп оружия. Список дропа остается открытым, шансы выпадения устанавливаются в зависимости от актуальности цитадели. За прохождение цитадели выдавать 1к пвп.
- В награду за два последних квеста "Крупная дичь" ввести свойства для 63 оружия по аналогии со свойствами ЗПРа для 57 оружий (растерянность, усталость, костолом, слабодушие, вампиризм). Скорректировать шансы прохождения таких свойств в зависимости от их специфики.
- Дополнить награды квеста "Крупная дичь" полезными ресурсами, в том числе, из нововведенного контента. Убрать пвп капсулы из награды.
- Пересмотреть награды в ветке квестов "Часть **" при создании персонажа. Снизить кол-во пвп капсул в награде. Дополнить квесты актуальными ресурсами и расходниками для новичков.
- Ввести фарм золотых очков в мобов. Либо в тех, что необходимы по квестам 1-20, либо в нововведенных фармовых мобов, добавленных в нескольких локациях, наиболее подходящих для этого. (Там, где сочитаются и телепорты через "Тпэшку" и туда, куда можно пройти пешком.
3. Баланс
- Удаление прибавки бега в профессиях воинов, имеющих контроль.
- Возврат в броню ПУ привычной скорости атаки. Возврат скорости атаки в новые перионовые кольца ПУ.
- Увеличение нижних показателей урона у некоторых ПУ с одновременным уменьшением показателя "верха" урона. Урон должен стать стабильнее, но ниже. Необходимо убирать возможность у любого типа ПУ убивать в 1 скилл персонажа в дб/маг сете.
- Возврат осадным наборам привычного радиуса атаки.
- Возврат Хранителю дебафа "Костолом". Удаление из проф. бафа прибавки крита.
- С учетом возможности повышения урона для анимусов, удаление у спеца кор навыка "Маяк восстановления"
- Ввод в профессию белок специалиста навыка "Нейтрализация" с возможностью доставать из коконов специалистов расы кор и акров. Кд такого скилла сделать в 5-10 минут.
- Возврат профессии "Чудотворец" дебафа "Сбитый прицел".
- Увеличение всех ныне не увеличенных проф.бафов до уровня 2040 с. (Инвиз всех рас, баф на скорость бега у стража, баф на уворот у Отступника)
- Починка прибавки меткости в проф.бафе инвизера. Для акров баф инвиза сделать получаемым только на профессии 40 лвла.
- Снова разделить профессию акров специалистов на две отдельные профессии. В профессию "Ведущий звена" ввести: Баф ускорения, кокон, Деформация, а также дополнительный скилл для дб оружия по аналогии со специалистами кор и белок. В профессию "Блок беханик" ввести: Экстренное восстановление, Моментальный ремонт, Починка,Массовый телепорт (скилл дементра на создание врат телепорта), а также проф.скилл для бб оружия.
- Вернуть профессии Вызывателя кор баф "Маяк могущества". Все показатели анимусов пересмотреть в дальнейшем уже при наличии этого бафа.
- Профессию портера кор наполнить навыками, которые существовали там в дефолтной версии игрового клиента. Пересмотреть работоспособность этих навыков под нынешние реалии сервера.
Подытожив, уточню. Действительно, модель развития экипировки создана по аналогии с тем, что уже было с предыдущим контентом за оо очки в большей степени. Я считаю, что именно тогда ПВЕ составляющая сервера и ПВП составляющая находились в гармонии. Был создан паритет между теми, кто хочет набивать пвп на топовый эквип и между теми, кто видит свой досуг в фарме на мобах. Мною описанная экипировка стремится максимально приблизить ситуацию как в плане баланса, так и в плане экономической составляющей сервера к своебразному идеалу, который я определил сам для себя, анализируя различные промежутки жизни сервера.
Хотя, администрация уже несколько раз утверждала о том, что необходимо отказываться от передаваемых вещей, я с этим не согласен. Передаваемые вещи создают благотворную обстановку не только для различных кидал, но и для экономических отношений среди игроков. Человек, желающий пофаниться на сервере, сможет просто купить за шоп нужную ему вещь, а не побежит искать целый аккаунт.
Что же касается конкретного вида оружия за пве контент - считаю, что реликтовая линейка подойдёт как ничто лучше. Это самая насыщенная в игре по кол-ву типов оружия линейка, собирающая в себе почти все имеющиеся типы такого оружия. Если каждому такому оружию каждого типа добавить свою особенность, из этого получится то, о чем давно просят многие игроки - эксклюзивность. Персонажа можно будет собрать, благодаря всем этим нововведениям, не таким, каким его диктует нынешний баланс и вариант экипировки, а таким, каким он нравится отдельному игроку. Пересмотренная бижутерия в этом лишь поспособствует.
Касательно щитов я в очередной раз дополню, что для меня щиты магистра являются тем, что вводить на сервер не нужно было. В погоне за тем, мол "Как бы заинтересовать игрока" были придуманы такие вещи, которые попросту сломали весь баланс классов. Эти щиты позволили жить атакующим классам больше того, сколько они должны. А классам саппорта добавили еще больше "бессмертия". В частности, Щит земли - это полный аналог "Щита Авантюриста", который существовал изначально в игре под видом ГМ предмета. Моё мнение таково, что такие вещи не должны быть в общем доступе.
Насчёт моих предложений касательно ввода на локации дополнительных входов/выходов, а также точек фарма. Кто бы как не выступал против этой точки зрения, но "солофан" появится на сервере тогда, когда:
а) у каждого одетого персонажа появится возможность убить другого персонажа;
б) когда есть фармеры, на которых можно набивать пвп;
в) когда толпой будет бегать неудобно и не выгодно. Давая пвешерам возможность фармить ресурсы для дальнейшей их перепродажи - автоматически даётся и тот контингент, который будет развлекать пвпшников. Ни для кого не секрет, что фармить на сервере сейчас, по большей мере, нечего, отсюда и кол-во фармеров снижено. Снижено их кол-во - снижена и возможность одетых персонажей на них фаниться.
Всё это считаю наиболее значимым для сервера в данный период времени.
UPD
- Забыл внести в список удаление свойств "10 хп и 10 блока" из всех одноручных пвп оружий.
- А также действительная необходимость в новых премках с новым контентом. Раньше шоп у людей не задерживался. Все вкладывали его в услуги или в премиум аккаунты. Сейчас шоп тратить некуда - отсюда и такое обилие шопа на "чёрном рынке".