Цитата:
Сообщение от ForMe
Почему полноценный класс в игре должен вообще зависеть от фарма питов? Есть пример еще такой же ситуации, чтобы игрок зависел напрямую от каждодневного фарма питов?
|
У меня нет идей, как контролировать количество мау.
Мау такая же грязь как и ланчи, они плодятся быстрее кроликов, я бы вообще сделал отдельную пуху для мау, например металку на бег и от нее делал бы баланс мау ( можно поразмыслить на эту тему и как это вообще в реализации ).
Цитата:
Сообщение от Северо-Запад
Мне кажется не нужно делать из МАУ жирную машину для убийств. Балиста всегда у меня ассоциировалась с стеклянной пушкой (дамажила много, но и сама разваливалась быстро), в то время как галиаф был бездамажным но жирным. Сейчас же обе эти тачки немного усреднены в плане дамага/дефа. Хотя тот же галиаф одновременно и дамажить и имеет жир. Зачем вообще собственно Балиста, когда можно все время разъезжать в Галиафе?
|
Согласен полностью, но проблема в антиках вампа, которые из балисты делают просто легкие 240. Поэтому я и писал, что надо увеличивать деф/доп/деф, что бы с мау не вампились, с сопутствующим урезанием дмга и хп мау.
По хорошему, я бы урон гольфа снизил бы до 6к, а у балисты оставил бы такой же. Главное что бы с мау невозможо было отвампиться.
Цитата:
Сообщение от mixsid
Акрам антик на перезарядку, а другим расам что? И почему акры должны делать антиков больше, чем другие расы?
|
У белок постоянная возня с генами, коры давно просят что то для анимусов. К тому же, перезарядка в шмоте, это легальный ЧИТ. Вернуть омики проблематично из за любителей накрутки, нужен визуальный способ контроля скорости атаки акров, например антик на перезарядку золотого цвета, что бы саппорт по кд не закидывали темами с жалобами.
И почему ты решил, что этот антик должен быть труднодоступным? Я такое написал, или ты решил поныть ничего не предлагая?