
16.04.2021, 13:42
|
 |
Заслуженный Пользователь
|
|
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,019
Сказал(а) спасибо: 1,722
Поблагодарили 3,764 раз(а) в 994 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от SunBro
У меня нет идей, как контролировать количество мау.
Мау такая же грязь как и ланчи, они плодятся быстрее кроликов, я бы вообще сделал отдельную пуху для мау, например металку на бег и от нее делал бы баланс мау ( можно поразмыслить на эту тему и как это вообще в реализации ).
Согласен полностью, но проблема в антиках вампа, которые из балисты делают просто легкие 240. Поэтому я и писал, что надо увеличивать деф/доп/деф, что бы с мау не вампились, с сопутствующим урезанием дмга и хп мау.
По хорошему, я бы урон гольфа снизил бы до 6к, а у балисты оставил бы такой же. Главное что бы с мау невозможо было отвампиться.
У белок постоянная возня с генами, коры давно просят что то для анимусов. К тому же, перезарядка в шмоте, это легальный ЧИТ. Вернуть омики проблематично из за любителей накрутки, нужен визуальный способ контроля скорости атаки акров, например антик на перезарядку золотого цвета, что бы саппорт по кд не закидывали темами с жалобами.
И почему ты решил, что этот антик должен быть труднодоступным? Я такое написал, или ты решил поныть ничего не предлагая?
|
Зачем придумывать велосипед с какими-то оружиями, если ввод гена решит все проблемы?
|