
17.06.2021, 13:15
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,993
Сказал(а) спасибо: 2,068
Поблагодарили 42,514 раз(а) в 4,533 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Mus1Qaaa
Да, да ты прав челик.
Сам сервер должен был открыться еще перед запуском цербера, затем его перенесли на весну по понятным обстоятельствам, но уже месяц лета ****.
И еще что такое "мы работаем над стабильностью сервера х100"
Что в вашем понятии стабильность?
Оплатить аренду сервер где находиться ваша сборка.
|
Еще раз попробую донести основную цель разработки:
Мы делаем все с нуля. Каждый аспект игры.
Уделяем внимание оформлению, удобству, названиям/описаниям.
Делаем сервер доступным и понятным. Без необходимости читать "тонны" гайдов, разбираться в крафте, квестах, особенностях прокачки и т.д.
Мы хотели запустить ОБТ осенью, на основании чего принимали бы решение о дате открытия. Однако, как показало ЗБТ, смысла в этом не было.
Нестабильно работающий сервер нет смысла запускать. Какой бы он прекрасный и удобный не был, если он падает или игроков каждые 20 минут критует, играть там не будут.
Поэтому, в первую очередь, стабильность работы сервера/модулей/клиента игры.
Мы добились этого в рамках сервера х100.
Можно "клепать" и открывать "супер-пупер" сервера каждый месяц, на базе стандартных сборок и обещать мышки/айфоны/машины/квартиры.
Мы нацелены на игроков, которые хотят играть на стабильном и интересном сервере, а не играть в обещания.
Поэтому, повторю еще раз: разработка сервера потребует столько времени, сколько необходимо.
|