Есть такое предложение по поводу крита/антикрита, так как данный показатель, по мне так, вносит огромный дисбаланс.
1) Понизить крит во всех классах/профессиях , к примеру, на 20-30%
2) Удалить все антики(обычные, которые +6+5 итд). +6 антики можно компенсировать чем-нибудь, во избежания нытья
3) Сделать добычу антиков +0 с рандомным количеством дыр по аналогии с синдикатом. Сделать , к примеру, 2 респа таких мобов на элане(где ренегаты). Продавать дыроколы у нпс за символическую плату(1-3кк)
Что мы получаем
1) не будет такого дикого разброса в дамаге, опять же , это касается почти всех классов, когда ты бьешь с топ оружия в "ватный" класс цифры, отличающиеся на 50-70% от априорного дамага, это не есть хорошо.
2) получаем фарм зоны(они же фан зоны) , блоки тп и вообще дополнительную концентрацию игроков на одной карте
3) дополнительный вывод кк за счёт дыроколов и продолжения развития экономики за счёт купли/продажи этих антиков
Хотелось бы добавить, что если оставить такой же шанс заточки, то вряд ли кто-либо точнет антик выше +5,поэтому даже +5 антик не будет вносить дикого дисбаланса , главное правильно рассчитать количество выпадения самих антиков и количество мобов
|