Сообщение от admin
Сначала игроки просят облегчения добычи экипировки/прохождения квестов/фарма мобов, а потом удивляются "падающей" экономике, обесцениванию валюты, ресурсов или вещей.
Давайте "танчить" по 10 мобов, чего уж там? "Уроним" платину до уровня рас.валюты.
Мы многократно обсуждали эти аспекты игры.
Вы пытаетесь играть против других классов в равной экипировке и условиях? Игра для этого не адаптирована и никогда не была, все попытки ее адаптировать пока успехом не увенчались
Какого баланса в игре Вы хотите, если в ней такое количество "дыр", а написана она "на коленке" студентами? Каждый раз открывая какие-то функции работы или формулы расчета, мы находим ошибки. Исправляем, сразу меняется "баланс".
Баланс в игре есть ровно до тех пор, пока у игроков разная экипировка/разный уровень заточки. Пока есть куда стремится и как развиваться. Все друг-друга "побеждают", ну или почти все. Либо - командная игра.
Обсуждения баланса начинаются тогда, когда часть игроков достигает "потолка" и не может выиграть у другого класса в аналогичной экипировке. Искренне считая, что должны.
Рассмотрим эту ситуацию:
Удивительно, что Вы классифицируете этих МАУ как "белки", а не как "твинки". Это две большие разницы. Вчера коры/акры, а сегодня - МАУ.
1. Уникальность боевой единицы МАУ и ее баланс.
МАУ - уникальная боевая единица, которая отличается от всех остальных невозможностью "отхила" в бою, высокой ценой покупки и обслуживания.
Со временем, когда экономика естественным образом начинает "проваливаться", цены нужно пересматривать (как на покупку, так и на ремонт).
Каким образом можно оставить актуальными МАУ, но в тоже время сделать их более затратными?
Увеличение цены ремонта "ударит" лишь по тем игрокам, кто играет этим классом как основной. Твинки не почувствуют никаких изменений, сбросить на твинка 100кк или 200кк не большая разница для большинства "тинководов".
Снизить урон или защиту? "Твинководы" с легкостью "пересядут" на другие классы или заведут больше окон. В тоже время, класс станет "мертвым" для его фанатов.
Отобрать ключи МАУ и заставить их покупать еще раз за другую валюту/цены выше? Вновь, проблемы ощутят лишь те, кто играет этим классом как основным. Никаких сложностей для "твинководов" это не составит.
А что предлагаете Вы? Кроме эмоций.
2. Доступность экипировки.
Пока генератор МАУ увеличивает урон от оружия ББ в руках, как и генератор Анимусов от ДБ/Маг оружия, ничего не изменится. Эти генераторы должны давать фиксированную прибавку, иметь грейды аналогичные оружию, с аналогичными на них затратами.
В этом случае, играть "твинко-МАУ" станет сложнее. Но в реальности, даже такой вариант будет временным. Через какое-то время, такие генераторы будут собраны, а значит начнут собираться и твинками. Выход здесь может быть только один - систематическое введение новой экипировки.
Да, мы работаем над такими генераторами.
|