При входе в игру, если у персонажа выпит даблдоп, всплывает системка. В ней можно поменять текст на любой другой по вашему желанию, и это все займет от силы 10 минут. Нам нужно поменять файл DataTable\ru-ru\NDLanguage.edf
1. Качаем WinHex и EDF-DAT конвертеры.
WinHex
EDF-DAT Converter
2. Делаем резервную копию файла NDLanguage.edf (папка DataTable/ru-ru).
Копируем NDLanguage.edf в папку с конвертерами и перетаскиваем его на EdfDeCrypt.exe.
3. Получившийся NDLanguage.dat открываем в WinHex, видим что-то подобное:
Нажимаем CTRL-F, ищем по тем словам, которые сейчас выдает эта системка. На момент написания патча она выдает что-то вроде "часов осталось до окончания...".
4. Переходим в браузер, открываем любой сайт, где можно перевести text в hex значения, например этот:
http://crypt-online.ru/crypts/text2hex/
Вбиваем нужный текст, и кодируем:
5. Копируем то, что выдало в результате в буфер обмена, переходим в WinHex, устанавливаем курсор в правой колонке на первой букве (ч):
Жмем Правка - Данные буфера обмена - Записать - ОК
Выбираем ASCII Hex, жмем ОК
Все, что идет после вставленного нами текста и до первых 00 байтов, НУЖНО обнулить. Для этого в левой колонке переходим на первый незамененный байт (в нашем случае EE) и нажимаем 0, пока весь текст до первого оригинального нулевого байта не сотрется. На скрине выше первый 00 байт попадается только после слова "микстуры." (заканчивается на FB 2E), обнуляем:
ВАЖНО! Не сотрите нечаянно 0D 0E, которые идут сразу после нулевого байта.
6. Сохраняем файл, кидаем .dat файл на EdfCrypt, получившийся файл кидаем в DataTable/ru-ru, оригинальный NDLanguage.edf удаляем, а наш новый NDLanguage.dat.edf переименовываем в NDLanguage.edf. Выключаем автообновление этого файла, добавляя в CustomFiles.txt строчку
DataTable\ru-ru\NDLanguage.edf
7. Заходим в игру и любуемся.
зы. Если в тексте, который мы кодируем на сайте, вставить %d, то вместо %d будет отображаться количество секунд, которое осталось у даблдопа (как в
этой темке).
