Показать сообщение отдельно
  #661  
Старый 18.09.2021, 15:01
Аватар для INFRA
INFRA INFRA вне форума
Полковник
 
Регистрация: 01.03.2020
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 20 раз(а) в 10 сообщениях
INFRA Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Пофанившись еще некоторое время, хотелось бы заметить некоторые моменты. О многих из них уже известно.

- Понижение защиты в сеттовых свойствах брони воинов, на мой взгляд, к положительному результату не привело. Да и в целом, не приведёт. Все проблемы с нынешним "скачущим" уроном сводятся к рабочей защите на скиллы персонажа.
В моем понимании, когда урон от скиллов рассчитывался лишь опираясь на доп. деф брони, этот урон был куда более сбалансирован. Все персонажи в зависимости от своего доп. дефа получали +- приемлемый урон (не берётся во внимание исключительные случаи с разогнанной защитой). Воины кор и белок получали урон выше, чем воины акров. Это естественно, потому как показатели разные.
Сейчас же происходит ситуация, при которой все воины бьют вполне приемлемые цифры, в том числе друг в друга. При этом, стрелки за исключением ланчей, страдают из-за скачущей защиты.
Особо знающие могут провести аналогию с актуальностью стрелков на оффе по 2232 ап включительно. (Спойлер: они там практически ничего не били в идентичный эквип).
Это, на мой взгляд, связано с излишней привязанностью боеприпасов/урона в целом стрелков к показателю защиты. Соответственно, на 223 без полноценно работающей защиты этот урон и был более приятен глазу.
Отсюда вытекают и мои предыдущие мысли о том, что урон магов/стрелков в принципе вполне приемлем, пока он не наносится в персонажа с большим кол-вом защиты. Оттого лучники и убивают друг друга так, как должны, лучники убивают магов так, как должны, а вот проблема в убийстве воинов под щитами и ланчей под щитами является крайне актуальной, особенно с учетом наличия контр. атаки с шансом в 10% и показателя блока щитом, о котором пойдёт речь ниже.
Добавляют "изысканности"в эту проблему всё те же пресловутые щиты магистра с заточкой на +7. Уже несколько раз подробно размусоливали тему с ними, потому добавлю лишь некоторые мысли.
На мой взгляд, нынешние свойства и заточка +7 на щитах по-прежнему чрезмерны. От заточки +7 появляются проблемы с уроном, указанные выше. От свойств появляются ДД персонажи, способные наносить урон, при этом способные так же жить на уровне танков в нынешнем соотношении сил.
Уверен, щиты магистра необходимо снова пересматривать, удалять повторно излишние бонусы из щитов воздуха, тьмы. Оставить там лишь то свойства, которое является доминирующим: в щите воздуха лишь блок, в щите тьмы лишь антикрит. Щит земли, опять же, на мой взгляд, нуждается в полном отключении. Причины уже раньше неоднократно указывались.

- Про стагнацию на локациях тоже уже не раз писали. Сейчас ничего особо не поменялось. Все те же бесконечные выжидания людей на телепортах, коих огромное количество. Воевать за эти телепорты незачем, потому как есть полно других таких же с прилетом в одну точку. Вот и блочатся локации, которые по своей сути, сейчас и не нужны в большинстве случаев.
Если углубиться в "суть", то блок локаций подразумевал собой недопуск персонажей другой расы к качу/споту с фармом. Сейчас ни того, ни другого на сервере нет в тех локациях, которые систематически блочатся. Потому блоки телепортов стоят, но лишь для того, чтобы налить пвп на всевозможных чекарях и мимолетных нубах.

- По поводу мин особо ничего сказать не могу. Мины бьют в броню в зависимости от талик. Ударит в голову на мудрость - персонаж может упасть с 1 мины. Ударит в торс или штаны на покрову - снесётся половина хп.

- Точности у белки стрелка действительно излишне. Думаю, необходимо убавлять прибавку меткости до 5-10 единиц.

- Касательно показателей блока щитом - заметил, что они начали вылетать в разы чаще. Не знаю, это результат удаления из сетов свойства 20% антиблока или же иная формула расчета самого показателя антиблока на сервере. Нынешняя её работоспособность в таком случае вызывает вопросы, так же, как и работоспособность талик мудрости.

- Продолжаю придерживаться мысли о том, что катаны шутти с бесконечным инвизом пагубно сказываются на фане. Банки инвиза имеют кд и не позволяют персонажу после атаки снова сесть в инвиз. Катаны шутти таким "похвастаться" не могут. Персонаж, не войдя в боевой режим в этой катане, может без труда заходить в инвиз.
Считаю, что свойства инвиза из катан нужно убрать, заменив его показателем 1.25 бега. Таким образом, итемов на инвиз больше не будет, а катана шутти станет альтернативой для игроков в качестве меча на бег.
1. щиты магистра земли.
2. катаны шутти.
Поддерживаю.
Ответить с цитированием