Показать сообщение отдельно
  #1010  
Старый 28.09.2021, 18:56
Аватар для Bukin
Bukin Bukin вне форума
Генерал-майор
 
Регистрация: 20.11.2020
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 25 раз(а) в 20 сообщениях
Bukin Новичок
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunBro Посмотреть сообщение
Ну вы сами напросились, описываю специально для вас! Это не просьба что то поменять, а именно описание.

Предисловие.
Все любили пвпвар х100 из-за работы без вайпов (почет и увважение за это) и баланс, близкий к идеалу, где навыки игры решали больше, чем эквип (это подтверждают мувики типо храм за 300 шопа и тд).
До глобальных патчей, основными проблемами были ланчи с их скоростью тычек без омиков или их альтернативы и работа модулей тч/дж.
Я так понимаю, работа модуля тч/дж теперь корректна. К сожалению баланс был испорчен, после долгих лет наработок. Я буду опираться на тот баланс что был раньше, на то, что мы имеем сейчас и еще баланс парочки других серверов и конечно на многолетний опыт игры как солофанера.
Все описанное ниже, относится только к межклассовому балансу!!! Межрассовый баланс штука более сложная и там уже надо серьезно браться за саппорт классы типо мау/спецов/чуч.

Баланс:
(буду говорить о доп дефе, так как разгон дефа уже немного другое и в пвп без щитов он не сильно важен)
АКРЫ!!!
1)Акры ББ: проблема данного класа не в уроне, как некоторые пишут, а именно в разнице получаемого урона и наносимого.
Что бы этот класс можно было задамажить, надо снизить деф, но в таком случае сам акр бб перестанет быть серьезной проблемой для берсов и хранителей и белок дб, для соблюдения баланса между уроном и дефом я бы внес следующие изменения:
-акр бб, снизить доп деф в фирил сете до 262;
-увеличить урон в бафе Магнитный кулак до 25%, штурмам урон увеличить до 40% атаки;
-проблемой в пвп 1х1 является еще баф Восстановление на отхил, который восстанавливает по 700 хп, в итоге акр бб хилит стоя на месте с учетом банки примерно по 4.5к хп в 2.5 сек.
Можно оставить Восстановление как есть или заменить его на безоткатку для карателя(сложно сказать сходу не имея возможностей тестить).
2) Ланчи: проблема ланча в имбовости и неиграбельности одновеременно.
С одной стороны у нас дичайший урон скилов и жир в совокупности с крутым критом в шмоте, с другой ублюдские осадки в которых идиотский радиус и -150дж в зеленой осадке с невозможностью бить цель стоящей в ланче.
На данный момент, ланч скучнейший класс на сервере и большим риск ревардом. Вся игра на ланче строится исключительно на скилах. Можно забыть о игре допами, антиками, шмотом, стихиями.
Все видели мувики ланча redface (https://www.youtube.com/watch?v=kw-rsSI3zQU&t=19s), он играет хоть и красиво, но все что он делает-чушь, это все не имеет смысла.
Прекрасный тому пример Makar[A] (https://www.youtube.com/watch?v=eK9tLmhFoPM), который достигает того же результата не выпендриваясь переключениями и разного рода манипуляциями.
Ланча можно сбалансировать слегка, сделав его не таким страным противником, при этом добавим интереса в игре за ланча убрав некторые подводные камни.
-увеличить радиус оранжевой осадки до радиуса шубы дб, что бы тычки доставали, снизить урон до 35%;
-убрать в зеленой осадке зону, где нельзя бить и убрать -150 доджа, снизить урон до 50%;
-убрать/снизить/заменить крит в фирил сете, кто додумался дать крит в ОСНОВНОЙ сет самого дамажного класса с возможностью вточить на 6 концы? СП шмот обесценился и это печально;
-снизить доп деф до 240 ед в ланч и дб фирил сетах.
С ланчем все сложно, многое зависит от добавления омиков или их альтернативы.
3) Спецы: спец это просто саппорт, скучный альтруист, удел которого вечно стоять на блоке или подсосить корошубам.
Я не понимаю, почему спецов решили убить как класс для соло игры? Гранатомет вообще не дамажит, зачем он нужен? Просто купите 21 грен и вперед!
- Увеличить урон гранатомета до такого уровня, что бы 63+5 греник тыкал в фирил сет ланча 2.5к. Оружие полностью лишено смысла, играть спецов в соло невозможно.
В додж турки мисают, с грена не задамажить, единственный вариант - драконы с капсул.
Со спецами так же, как и с ланчем, многое зависит от добавления омиков или их альтернативы.

БЕЛКИ!!!
Начнем с бб классов:
1) Берс: не нуждается в изменениях классовых бафов/скилов пока что.
2) Варвар: самый мертвый класс в галактике, никто кроме форестера за него играет, стоить заметить, что форестер в ГОЛД сете в варваре толком ничего не может. Помимо смерти варвара, так же умерла булава, как оружие, никому булавы не нужны с низким дмгом и сомнительной скоростью прокаста.
Варвар был неким подобием храмовника с кривым прокастом. Так что нужно для актуализации варвара?
- в баф великое мастерство добавить 0.75 бега, и 8% атаки (в сумме 13 атаки). Варвар сильно привязан к прокасту, с урезанием цит бижи корошуб и омерзительным уроном топоров/булав, он сильно теряет в дмге;
- увеличить доп деф до 249 ед в бб фирил сете. Как так получилось, что бб фирил сет корошуб хуже чем дб сет акров в совокупности с доступностью бижи и антиков/допов?
3) Маг: класс, который имеет непонятный урон, не имеет возможности прыгать в додж и ползает как улитка имеет тот же деф что и ДБ?
- увеличить доп деф фирил маг сетов до 227 ед.
Очень тяжело что то сказать по дмгу 63 посохов и проф скилав магов, не имея мага в фул эквипе, но выживаемость магов сейчас никакая, учитывая отсутствие магатонков.
4) Стрелок: довольно сильный класс, есть вопросы по криту с пестолетов, не совсем понимаю как именно работает этот параметр. Если есть возможность, то желательно снизить крит в пестолетах уменьшив разброс в уроне оружия.
Про тч шуб на данный момент ничего не могу сказать, буквально вчера был патч, надо затестить это дело.

Коры!!!

1) Бб кор не имеют контроля, бегают с такой же скоростью как и все, зачем они нужны?
- добавить храмовникам 0.75 бега, хранителям 0.5, так будет хоть какой то шанс навесить пески с однорука и появится возможность слить 1х1.
- увеличить деф до 249 ед в бб фирил сетах по аналогии с белками.
2) Дб кор немого странные, вроде что то могут, а вроде и нет. Нет к сожалению коры стрелка для тестов.
3) Маги: (сложно что то сказать по дмгу, не имея мага в фул эквипе)
- увеличить доп деф по аналогии с белками до 227 ед.


Это ДЕМОВЕРСИЯ моего видения баланса классов.

Помимо всего, что написано выше, есть постулаты хорошего баланса тч/дж.
1! Фулдодж коры/акра дб/ланча, должны пробивать только каратели, варвары, ланчи(фул тч, включая кольца памяти и руки+6), храмовники и кое-как 3 из 5 скилов коры дб.
2! Фул додж белки с трудом должны пробивать храмовники, варвары, ланчи.
3! Фул додж ланча в осадке, должны пробивать все без исключений на допе атаки/тч 35/40 с антиком тч и руками +5.
Как же настроить такой баланс тч дж? Есть 2 способа:
- уменьшить тч у всех поголовно через антик или допы;
- дать додж в дб/пу сеты.

Теперь поговорим по поводу проф шахи ланча. Подобные умения, должны быть у классов, которыми пвп набивать сложнее, а это бб классы (штурм, варвар, хранитель).

Обязательно надо вспомнить про минеров.
Задача вытащить минеров на локи и заставить фаниться, а не стоять в гш или караулить свои мины, что бы дать под ними вуальку. Люди быстро приспособятся и уже по скану будут подозревать, где их ждет минер.
На данный момент белка/кора с 63+5 металкой в обвесе на 140 атаки, антиком на урон с магистр щитом на дмг/крит и каштаном, бьет по ланчу в фирил сете без щита и антиков 8.2к примерно. Допустим, что акр ударит на 700 больше в силу разницы бижутерии. Если взять как испытуемого корошушу дб/мага, то урон 63 металки составит около 10к, без щитов, антиков и разгона дефа.
Такой урон металки с проф скила будет полезен только под минами. Что бы можно было фаниться минером не стоя на месте, минер (с 63+5 металкой в обвесе на 140 атаки, антиком на урон с магистр щитом на дмг/крит и каштаном в фирил сете)
должен наносить 9.5к в ланч фирил сет и 12к в дб/маг сет корошуб. Разумеется мины не должны быть основным оружием, они скорее как приятный бонус. Никто не должен падать от 2х мин лежащих почти в одной точке.
Повторюсь еще раз, надо вытащить минеров на локации!

Турели: С турелями все сложно, урон надо корректировать с учетом разгона дефа, урон 1 турки не должен убивать афк персонажа с эквипнутыми банками, но все это надо тестить.

Наконец мы добрались до бижутерии.
Почему самая дорогая, трудно добываемая и имеющая ограниченный срок владения бижутерия является самой неактуальной? Я говорю про кеддд.
У кеддд было преимущество в виде фул резиста/вампа/хп перед другими сборками бижи и имелся нормальный урон. На данный момент, кеддд дает жалкие 110 атаки и бонусное ФП.
Что бы эту бижу актуализировать и поставить ее выше по полезности, чем 2 эгиды и 10 баалки(136 атаки, 31% хп и фул резист + удобство использования со сроком владения), я предлагаю следующее:
- сделать в кедд 120% атаки и добавить бонустные 12% хп (с этими 12% хп появится смысл носить эту бижу ббшникам)

Эта стена букв отражает мое личное видение баланса, с которым вы можете быть не согласны. Написано все это для уважаемого MaxDiGreez, который пожелал увидеть мои представления о балансе.
Ее ещё все расписал,красава надеюсь администрация увидит и возьмёт на заметку,идеально все расписал,но ток по поводу кедд не согласен,ну типо насчёт бижи 50 на 50,но 12% хп много
Ответить с цитированием