Хотелось бы снова поднять тему вездесущих телепортов на сервере.
Считаю, что их количество нужно кардинально сокращать. Очень большое количество людей попросту не сходит с них, предпочитая "фармить" пвп в 1 точке.
Все телепорты усыпаны турелями, животными( призывными и не только). При попытке разблока происходит ор в расовые чаты, позволяя игрокам перелетать с одной точки моментально в другую.
Все эти "блоки" не несут никакой иной выгоды, поскольку локации, на которых они расположены, не предполагают долгосрочного на них пребывания квестовикам/качерам/фармерам.
В итоге получаем, что на самих локациях людей достаточно низкое количество, а на 80% телепортах из чрез меры.
Предлагаю следующее:
1. Дополнить некоторые локации дополнительными входами/выходами, составляя систему переходов, как это было реализовано на начальных домашних локациях. Чобы из первой локации можно было перейти во вторую и обратно из второй в первую. Например, из сетки в зэ перейти можно, из зэ в сетку попасть уже нельзя.
2. Перенести некоторые "пешие" переходы из нынешних точек в более подходящие по контексту и визуально вписывающиеся места.
3. В виде тестирования, с учетом ввода 1 и 2 пунктов, отключить телепорты: на Бельфегора, на Акулоящера, на Бастин, на начало и конец ЗЭ, на гч, на Псевдодракона, на к1 и к2, в Космолёт.
Эти изменения позволят добиться более близкого к изначальному контексту "блока" локаций, когда данные блоки организовываются не летающими от одного тп к другому персонажами, а непосредсвенно сидящими именно в этой локации без возможности быстрой "подмоги" через крик в алл чате.
Принудят активнее фаниться на локациях, прекращая "застой" на телепортах.
Снизят нагрузку от турелей, а также уменьшат количество переливаний твинков "без палева" этими самыми турелями.
|