Хотелось бы упомянуть некоторые мысли касательно механики "коконов" на сервере.
Являются ли умения "коконов" в данный момент на сервере именно тем, чем они являлись в классической версии игры?
Кокон в классической версии игры подразумевался как умение, позволяющее слабоживучим классам в массовых драках пережить урон по ассисту от врагов. Профессий с таким коконом было всего лишь две: портер белок и акр ведущий звена.
На х100 же, на мой взгляд, концепция этого скилла полностью изменена. Данный скилл используется не для своебразной помощи в массовых замесах по средствам выживания саппорт класса, а для "сейва 240". Наличие на сервере общедоступных тянучек, да и просто возможность выйти из кокона в релог позволяют большинству персонажей быть чуть ли не бессмертными. Большинство персонажей в профессиях с коконами попросту незачем атаковать, т.к это будет 100% "сейв" с последующим выходом в релог/ использованием тянучки.
На мой взгляд, дабы приблизить в нынешних реалиях сервера данный скилл к истокам, необходимо значительно порезать время его длительности по аналогии с руной защиты.
Таким образом, свою функцию данный скилл будет выполнять - позволит пережить "ассист" в замесе для саппорт персонажей, в ту же очередь не позволит использовать коконы как 100% "сейв" 240 пвп.
|