1)С возвращением полноценной добычи ивентовых очков, сервер заполонился 58 посохами. Эти посохи дают огромный прирост выживаемости магам, особенно белковским. Профессию чандры, которая является самой "ватной" в теории сейчас убить сложнее, чем танка. Повышение и так залкашиваюшего антикрита на сервере лишь усугубили эту проблему.
ДД маги, на мой взгляд, сейчас вполне комфортны для игры за счет своего урона и новых массовых атак.
Потому считаю, что эти посохи пагубно влияют на соотношение сил, делая из профессий, которые не рассчитаны на выживаемость, туши, способные впитать больше урона от большего кол-ва персонажей, чем танки и полутанки. От них нужно полностью отказываться.
2) Вездесущие коконы на 30 секунд вызывают лишь негативные эмоции. Я сильно сомневаюсь, что разработчиками игры рассчитывалась схема выхода в релог/вытягивание из такого кокона через тянучки.
Последний раз редактировалось ForMe; 09.11.2021 в 12:52.
|