
11.04.2022, 09:39
|
 |
Маршал
|
|
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 1,663
Сказал(а) спасибо: 842
Поблагодарили 335 раз(а) в 231 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от ForMe
Для тех, кто не понял посыла данной темы: перевожу.
В будущих обновлениях, судя по анонсам от администрации, планируется актуализация генераторов на анимусы/мявы.
В рф кросскласс, взятый на пастуха, позволяет персонажу использовать анимусы. То есть можно играть стрелком-пастухом, воином-пастухом, в редких случаях спецом-пастухом.
При этом если аналогично взять кросскласс на специалиста, тех-анимуса вызвать уже нельзя. Отсюда теряется возможность для игры за относительно новые профессии, которые не нарушают в корне баланс "классической" версии игры. Каждый желающий для себя найдёт пользу в, допустим, кроссклассе маг-специалист с возможностью вызова тех. анимуса, в кроссклассе воин-специалист, стрелок-специалист и тд. Если хорошенько подумать насчёт возможностей этих новых профессий, получаются вполне себе боеспособные оригинальные классы.
Это лишь единичный пример того, на что направленна данная тема.
Таких примеров можно привести достаточно много, но для этого нужен интеллект и какое-никакое понимание игры. Увы, у отписавшихся выше "язв" ни того, ни другого нет. Наблюдаем дальше.
|
Таких примеров можно привести достаточно много, но для этого нужен интеллект и какое-никакое понимание игры. В виду этого изъяна, у меня назрел вопрос: А патчи для акров будут или так и продолжите тянуть одеяла на актуальность белко-кор кросс-классы? Или я чего то не знаю? ( без агра, просто интересно).
__________________
De4bot_De46ot_Думер
Последний раз редактировалось zet-999; 11.04.2022 в 10:02.
|