Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 24.04.2022, 15:59
Аватар для ForMe
ForMe ForMe вне форума
Заслуженный Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 6,019
Сказал(а) спасибо: 1,722
Поблагодарили 3,768 раз(а) в 996 сообщениях
ForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe АрхонтForMe Архонт
По умолчанию [х100] Предложения (много текста)

Решил скомпилировать некоторые мысли и уже выдвигавшиеся ранее предложения для полноты картины, потому создаю отдельную тему. Формат созданной ранее администрацией темы с предложениями/жалобами, на мой взгляд, для этого поста не подходит.

То, что я напишу снизу является моей точкой зрения, которая образовалась путем субъективной оценки сервера в данный момент, а также некоторых разговор с людьми на стримах твича, которые по тем или иным причинам боятся начинать играть на х100/ боятся возвращаться сюда.
Далее по пунктам:

1. На мой взгляд, необходимо вывести из игры все МТМ на 60,61 оружие и на броню магистра.
Этим модификациям уже порядка 5-7 лет, они устарели как морально, так и технически. Сервер в плане эквипа ушел далеко вперед, а такие "рудименты" лишь отягощают клиент/прогрузку на локациях, снижая общий ФПС.
С удалением вышеуказанных МТМов освободится дополнительное место в файлах игры, коего осталось не так много на сегодняшний момент в том числе.

2. Броня и оружие элиты, по моему мнению, нуждается в отключении на сервере, все квестовые цепочки, так или иначе связанные с ними, нуждаются в пересмотре/отключении.
Эта броня и оружие ввелись более 7 лет назад. В данный момент они занимает абсолютно необоснованное место в "пирамиде" развития экипировки. Думаю, новичкам будет проще сориентироваться с отключением и удалением данной экипировки.
Другими словами: весь начальный контент будет начинаться сразу с магистр сетов и 60 пвп оружия.

3. Контент в виде оружия Синдиката, на мой взгляд, полностью себя изжил и не удовлетворяет нынешним потребностям игроков. Считаю, что синдикат оружия необходимо отключить, весь контент, связанный с ними аналогично удалить.

4. Несмотря на все усилия по улучшению комфортности старта новичков на сервере, их положение в данный момент, на мой взгляд, является плачевным. Квестовые цепочки, выдающиеся при создании персонажа, рассчитаны на быстрое "вхождение" новичков на общедоступные локации. С учетом количества онлайна в данный момент на сервере, такие новички являются по своей сути просто пушечным мясом. К примеру, для того, чтобы пройти к центру ЗИ, где ему необходимо нафармить немного валюты на покупку расходников, новичку приходится неоправданно "терпеть" постоянные сливы от одетых игроков, порой, ничем не обоснованные.
Для решения этой проблемы я предлагаю воспользоваться опытом "классической" версии игры и взять за основу все те квесты, которые проходятся в домашних локациях каждой расы.
Данные классические квесты предлагается объединить в одну большую квестовую цепочку, в рамках которой будет выдаваться награда в виде полезных вещей для старта персонажа: Нное кол-во расовой валюты, платины, некоторые антигравы, допинги, комплекты брони Магистра и 60 пвп оружия и т.д.
Вышеуказанные в этом пункте изменения позволят новичков с безопасностью "влиться" в начальную стадию на сервере, уберёт у них необходимость неоправданного нахождения в виде пушечного мяса, позволит дополнить пве контент на сервере для любителей такого контента.
В рамках данного изменения также необходимо пересмотреть характеристики монстров по указанным квестам. Сбалансировать их под выполнение в сете новичка с оружием новичка. Одним словом, чтобы все эти мобы не убивались "в 1 тычку".

5. Еще одной причиной, по которой люди опасаются посещать х100 является всё та же тотальная необходимость в больчом количестве проведенного времени на квестах. На сервере в данный момент отсутствует полноценная экипировка, которая передавалась бы между персонажами/выкладывалась на аукцион, при этом была сбалансирована относительно Золотого и пвп контента.
Для решения этой проблемы я предлагаю то, что может показаться на первый взгляд нецелесообразным, но это не так.
Поскольку на сервере в данный момент отсутствует "промежуточная" экипировка, которая бы: а) точилась руками(модиками), б) уничтожалась при заточке в) являлась бы объектом торговли/обмена г) была бы актуальной, я предлагаю ввести дополнительный комплект брони PALMAS, в том числе с бижутерией.
Данная броня подразумевает примерно одинаковые показатели защиты/доп. защиты по отношению к пвп/золотой броне. Также в неё необходимо добавить по 4% хп по аналогии с вышеуказанными уже введенными сетами.
Ключевой особенностью, которой будет обладать эта броня является: зеленый грейд (достаточно сложная заточка руками), возможность передачи/выкладывания на аукцион, заточка модификаторами 1-3, выпадающими из премок 2022, из пб, из данжей (список примерный, подлежит расширению), так или иначе отличающиеся сетовые бонусы, вхождение в комплект брони PALMAS бижутерии.
Добыча такой брони предусматривается по средствам крафта с помощью: части фирил брони нужного класса, алтарей (по аналогии с классической комбинацией), которые добываются с руды в виде осколков, с данжей, с пб, а также фириловых кристаллов, добывающихся в зи "на метеорите". Кол-во дыр при крафте рандомное, дыроколы по 100к очков охоты в продаже у нпса.
Также коробки с уже готовой рандомной броней предлагается ввести в не так давно анонсированные данжи/цитадели.
Для наглядности скриншоты такой брони (показатели защиты и некоторые сетовые бонусы нуждаются в изменении, но основная "модель" будет понятна):



** Необходимо отметить, что бижутерия для данной брони должна добываться в виде основного способа из БЦ (большой цитадели).
Также для аткуализации PALMAS колец и амулетов кор и белок предлагается следующее:
- в кольца/амулеты МАГОВ кор и белок добавить дополнительное свойство в виде 0.1 уменьшения отката умений.

Таким образом, ввод дополнительного типа экипировки позволит решить сразу несколько проблем, в том числе такие как: снижение разницы между доступной экипировкой персонажа, ввод дополнительной возможности для разнообразия ПВП контента, возможность людей приобретать и торговать данной экипировкой, что положительно скажется на экономике сервера.

5.1 По аналогичным причинам, указанным в пункте выше, мною предлагается ввод на сервер дополнительной линейки оружия в виде реликтов. Данное оружие займёт свою нишу между 63+5 пвп оружием и 65 оружием. Позволит игрокам более плавно перетекать из одного уровня развития в другой(самый высокий).
Для наглядности прилагаю скриншоты предлагаемого оружия (без учета того, что игрой не предусмотрено, но, на мой взгляд, необходимого для х100: метательные ножи, гранатомёты).
Урон данного оружия предлагается сбалансировать таким образом, чтобы высокая заточка на нём могла так или иначе быть не на много хуже урона в 65 оружии.


Добыча данного оружия предполагает аналогичной пункту 5 крафт. Заточка производится также "вручную", а также с помощью модификаторов 2-4, выпадающих с премиум коробок 2022, с питов и т.д. Предусмотрена сложная добыча уже готового оружия в виде коробки в награду за высокоуровневые данжи, а также другие ивентовые/не ивентовые события.

Дыроколы на это оружие предлагается ввести аналогично за 100к очков охоты за штуку.
Ингридиенты для крафта данного оружия пока озвучить затрудняюсь, но наперед скажу, что по сложности он должен быть на среднем уровне.
Сложность заточки: высокий уровень (полный аналог в плане шансов заточки оружия эксперта).

Обязательными атрибутами этого оружия также должны стать: а) передаваемость, б) уничтожение при неудачной заточке, в) актуальность по отношению к другому ныне актуальному оружию.

6. Что касается уже существующего на сервере эквипа, считаю, что необходимо сделать следующее:
- перенос свойств из амулетов орка/данталиана в сетовые бонусы.
Поскольку сейчас все показатели бижутерии являются классическими, свойства амулета орка/данта перекрывают бонусы 10гр бижутерии вампира. Это неправильно.
- необходимо отказываться от 50+6 антигравов, отключать их. Этому контенту уже с десяток лет. На их место предлагается ввести 55 антигравы, улучшение которых происходит по средствам комбинации с золотой таликой хаоса. Максимальная заточка на +5 (шанс 2%).

- необходимо отказываться от имеющихся щитов магистра. Взамен им вводить новые щиты, свойства у которых будут получаться не по желанию игрока, а в зависимости от рандома (радомное свойство при крафте). Улучшение данных щитов также предусматривает комбинацию с пве таликой покровительства. (шанс на +5 - 2%).

- 65 пвп оружие, на мой взгляд, нуждается в возможности установки в неё всем привычной магии, которая будет сбалансированна относительно шанса прохождения в зависимости от актуальности дебафа.

7. В рамках увеличения интереса игроков к прохождению квестовых цепочек с добивом пб, в них необходимо ввести оригинальную награду, как это было раньше. Нынешняя награда в виде коробки людей от этих квестов отталкивает. Что на 1 "Крупной дичи" дают 1 сундук, что на 55 "Крупной дичи" дают аналогичный сундук, но уже в кол-ве 2. Это неправильно.

8. В рамках актуализации добычи руды считаю необходимым следующее:
- удаление из продажи ручной буравой установки;
- ввод новой бесплатной квестовой цепочки в краговых шахтах. Последний квест в данной цепочке - убийство сотряса. Респ сотряса - 8 часов. В награду за последний квест персонаж получит ручную буравую установку.
- добавление в руду помимо уже имеющихся купонов, отдельно от них: пве талики, осколки флауруса, осколки для крафта PALMAS брони/реликтового оружия, описанных выше.
- увеличение стоимости АБУ, увеличение скорости копки АБУ.

Данные изменения позволят актуализировать добычу руды, вернёт на сервер один из элементов геймплея, предусмотренный разработчиками игры.

9. 1-20 квесты нуждаются в их деноминации по средствам отключения зеленых конвертов/квестов и ввода новых конвертов/квестов - фиолетовых.
В дроп к уже имеющимся наградам добавить 1 сундук с осколком кристалла флауруса.

10. Для того, чтобы ПВЕ контент на сервере сделать еще разнообразнее и интереснее, предлагаю наполнить некоторые локации Кубами удачи, предусмотренными разработчиками. В дроп к этим кубам добавить печати для улучшения бижутерии 1-5,5-7,7-10, некоторое рандомное кол-во капсул с золотыми очками, кристаллы флаурусы и т.д.
Систему респауна данных кубов сделать по аналогии с системной респавна ивентовых коробок в предыдущих ивентах.

В самом конце считаю необходимым упомянуть те мысли, в которых я не уверен до конца.

А) Ввод новой 70 СП брони с повышенными характеристиками по сравнению с 60 СП броней. Добыча данной брони на усмотрение администрации.

Б) Считаю, что на сервере система фарма/дропа с пит.боссов морально устарела. Она пагубно влияет на желание игроков сражаться за тех самых питов.
При "луте на расу" дроп с пб невозможно сбалансировать так, чтобы он был:
а) желанным и для новичков и для одетых персонажей;
б) его было достаточно с учетом фарма в "расу".
Пока лишь приходит на ум уменьшение кол-ва раз респа пб в неделю, а также изменения системы "лута на расу" на систему лута "на гильдию".
Данное изменение в корне меняет всем привычный образ фарма питов на сервере. Субъектами фарма/Драки за пб будут не расы в целом, а отдельные гильдии/их альянсы.

На этом пока всё!
__________________
Ice (лёд на английском)
https://t.me/streamx100

Последний раз редактировалось ForMe; 24.04.2022 в 16:07.
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DualRein (24.04.2022), Maximilios (24.04.2022), Nsk (24.04.2022), TwoStrips (24.04.2022), Undertaker (15.05.2022), Zooll (24.04.2022), [L2] (24.04.2022), Зефирыч (25.04.2022), Кеатлок (26.04.2022), лосяш (28.04.2022), Чернила (24.04.2022)