Большая проблема: Не дают PvP за людей которых убивал 2-4 суток назад, а то и неделю.
Решение: Сделать так, что бы PvP очки давали за убийство 1 раз в сутки и не важно сколько людей его уже перелило, повторно PvP очки не придут.
При этом сделать что бы после Обнуления PvP в 00:00, PvP Очки можно было получить снова, даже если вы его убивали недавно.
К примеру вы убили персонажа в 11:58 и получили очки т.к. убили его 1 раз за сутки, и вот 00:01 и вы снова его убиваете, и снова получаете очки, однако даже если у него будет 100 смертей за день, то вы уже 2 раз не получите очки за его убийство до наступления следующих суток.
Так же да бы избежать массового перелива следует ужесточить наказание за перелив более 1 окна, если поймали до перманентного бана, или обнуление PvP + удаление PvP Эквипа.
Ещё 1 довольно большой + этой системы в том, что если убили фармера, то до 00:00 можно его больше не трогать и дать ему развиваться, а не надеяться на то, что после того как вы его убили он уже успел умереть 10 раз.
Примечание: На сервере и так не самый большой онлайн если сравнивать с былыми временами. Думаю что не правильно, когда люди фанятся, или же шахают на питах и им за 50% килов, а иногда и больше просто не дают PvP, потому что те кого они убили не были убиты 10 раз. Иногда получается так, что ты убиваешь персонажа а тебе не дают PvP, хотя ты убивал его 2-3 дня назад.
__________________
Сахарок
|