Цитата:
Сообщение от ChristopherChance
Называю вещи своими именами. Все то что ты написал, можно раскрасить как угодно как в защиту, так и в возражение того или иного аспекта/аргумента.
Например, одноручные посохи. Моя позиция - что их в принципе не должно было быть в игре, одно то что их ввели - ошибка. Но я не знаю какова была задумка разработчиков, может у них был четкий план на них. Потом я смотрю на то, что к этим одноручным посохам не привязали анимаций, а сами эти посохи не добывались игровыми способами, а просто числились в базе предметов и делаю предположение что всё таки нет, плана никакого не было. По крайней мере на этом этапе (нахождения этого посоха в базе предметов).
Вообще в списке оружия и брони, да и прочих предметов, есть куча неиспользованных пустышек, сделанных, видимо, в качестве болванок для дальнейших редакций. Я не уверен, но предполагаю что с переходом на 2.2.3.2 этот список почистили для х100 (для рефреша, насколько я понял, делали с нуля вовсе).
Например, есть осадный набор в виде мяча в честь чемпионата мира по футболу 201~ года (не фанат, не знаю точный год). Или телефон самсунг, одна из тогда выпускавшихся версий (помоему он был как ресурс, не уверен).
То что предмет есть в списке - не значит что его нужно использовать. Он может так и лежать в этом списке, есть и пить не просит (разве что занимает память, но там ничтожные цифры).
Так я и отношусь к посохам. То что он в игре есть как таковой, не значит что на него были планы и что его надо обязательно делать доступным для всех. В конце концов не спроста же их нельзя было добывать никакими игровыми способами.
На основе тех или иных данных/наблюдений/выявленной информации, я делаю какие-то выводы, предположения, спекуляции. Выше я объяснил почему я считаю что разработчики не понимали что делали. Я могу ошибаться, ведь я там не был и с корейцами не кодил, я спекулирую. Но так же я могу и быть прав, если рассуждать так, как я выше описал.
По поводу копьев и милишников-дистовиков, no comments...
Та же ситуация здесь и с тобой. Если кто-то соглашается с моей позицией - это планктон поддакивает. Если кто-то соглашается с твоей позицией - это значимые игроки, к кому нужно прислушиваться.
Только это не адекватно, не конструктивно и не объективно.
Не важно чего пытаются добиться люди, от этого приведенные мною аргументы не теряют своей основы. Я их не с воздуха беру и не с пальца высасываю.
Люди вольны интерпретировать по всякому все что они читают. Когда я вижу что интерпретация моего сообщения неверная - я об этом пишу. Но от того, как они интерпретируют и используют приведенные мною аргументы - сами они не теряют заложенной мысли и основы.
Если другие участники обсуждения на основе моих аргументов пытаются лоббировать что-то свое, то делают они это как независимые участники, а не агенты/адвокаты какой-либо позиции, они имеют на это право. От этого не уменьшается мое право и желание изъявлять свою позицию.
То что люди реализуют свое право и желание на изъявление своей позиции по какому-либо вопросу так, как, например тебе, не нравится - не должно останавливать меня и других в реализации того же права.
|
А я расскажу, откуда взялись "Одноручные посохи". В клиента альфа версии игры (та, что 2003 года выпуска) все оружия и щиты совершенно иные. Там используются модели, которые нынешнему глазу игрока непривычны. Некоторые такие модели оружия можно видеть на постерах rf online.
Одноручный посох в том клиенте задумывался как отдельный тип оружия, чередовавшийся с двуручыми посохами по лвлам.
Впоследствии из-за смены разработчиков, от этих одноручных посохов решено было отказаться, большинство уже имеющихся моделей одноручных посохов переделали в двуручные. Таким образом, на привычном всем бета тесте игры этого типа оружия не было и в помине, но от него остались "кишки" в клиентских/серверных файлах игры.
Затем в одном из обновлений, название которого не является популярным у игроков ру сегмента, одноручный посох сделали одним из элементов линейки эльфийского оружия. Ему сделали даже эффекты. Но, в общий доступ для игроков данное оружие не вносилось.
Что касается х100: данное оружие вводилось на сервере в "мохнатые" года, когда выживаемость многих профессий оставляла желать лучшего. Эту выживаемость нельзя было увеличить за счет имеющихся подручных средств. Тогда-то и ввели эльфийские одноручные посохи. Но с тех пор на сервере изменилось очень многое, даже в 2015 году эти посохи УЖЕ вносили дизбаланс. Сейчас, с учетом актуализации многих механик, у мага появилось больше возможностей для выживания. Грубыми словами: в вуаль его уже никто не убьет.
Потому возвращать это многострадальное оружие попросту нецелесообразно, особенно с учетом модуля на урон с массовых атак мага. Ессна, большинству казуалов это не нравится, ведь в драке приходится лишний раз переключать оружие, "а кому оно нахер надо". Вот и пытаются уже пол года как после их удаления всеми правдами и неправдами наныть на их реабилитацию. Ланчи орут "ланч должен всех убивать", казуалы на магах орут "маг должен всех танчить". Тут ничего нового.
Что касается моей позиции - она, чаще всего, полностью нейтральна к тем или иным классам. Я, играя за белок, часто пишу о проблемах и недостатках профессий кор/акров в нынешних реалиях сервера. Если же проанализировать писанину СевероЗапада - станет явным, что парень неравнодушен к акрам специалистам. Если немного знать "историю" сервера и подумать над тем, что сейчас происходит - его "мнение" полностью лоббирует желание у него играть за эту профессию. Он, судя по всему, всё еще планирует за неё поиграть, потому какие-то либо изменения в этой излишне перенасыщенной в данный момент профессии у него вызывают бурную реакцию, будь то разделения профессий, удаление чрезмерных свойств в гранатомётах и т.д. Его мы будем считать "неподкупным" комментатором?
Или, быть может, бедолагу с ником SunBro, с которого я так люблю в последнее время иронизировать касательно одноручных посохов. Парень получил свой "старт" как более-менее узнаваемого игрока лишь в период, когда на сервере творилась вакханалия в части баланса и онлайна в том числе. С тех пор на сервере проделана огромная работа, но его влажные фантазии всё еще остались в тех временах с запретной магией, с "солофанерами" на варварах/храмовниках и прочей ересью. У него рвётся шаблон при виде того, что сейчас х100 взял другой курс развития. Он считает, что вот именно тогда было всё правильно и ему плевать, что онлайн тогда упал с 700 человек до 150. Главное, что ему всё нравилось.
Все их попытки лоббировать те или иные интересы лишь приводят к деградации игроков на сервере. Эта деградация прослеживается и сейчас, от неё нужно плавно уходить. Зачем человеку играть за, к примеру, за воина за акров, если за ланча играть вполне комфортно в ЛЮБЫХ ситуациях в игре? Будь то фарм, фан, массовый фан, прохождение данжей и т.д. Такая позиция проглядывается во многих профессиях, недостатки которой так или иначе пытались загладить в угоду всё тем же "пояснятелям" за баланс с выкриками "ну а че, вам жалко что-ли?". Это мморпг игра, тут каждый класс должен иметь сильные и слабые стороны. Вышеописываемые же действия попросту лишают некоторые классы этих слабых сторон, от чего сервер просто захлебывается в рутине: одни и те же профессии, одно и же классы, одна и та же экипировки. Люди даже не стараются отыгрывать за ту или иную профессию так, как она подразумевает. Они просто заходят и лупят копытом по клавиатуре, попутно вбрасывая на форум новые всплески соплей в виде "эмоций" по поводу бэлэнса.