Ниже будет написано всё то, что на мой взгляд является сейчас на сервере неправильным/недоделанным/нуждающемся в исправлении. Замечания будут как в плане конкретных недоработок, так и в плане обращения внимания на какие-то ситуации на сервере.
ПРОБЛЕМЫ:
Гемплея
1.1 Тотальное "захламление" всего вечернего времени постоянными пит. боссами. С 19:00 по 21:00 сервер просто вымирает. Онлайна на локациях нет, потому что все стоят на бесконечных сборах на каком-то телепорте;
1.2 Вездесущие "чекари", в частности, оконные акры специалисты;
1.3 Бесконечные "блоки телепортов" без какой-либо цели. Онлайна на локациях крайне мало, все стоят на телепортах;
1.4 По-прежнему катастрофически мало игрового контента, которым можно было бы задержать людей в игре. К интересным активностям добавилась руда и всё, что с ней связано. Считаю этого недостаточно. Нужно наполнять сервер различного рода занятиями для игроков: собирательство, фарм, поиск каких-то мобов, данжи/цитадель и т.д. Чем больше вариативностей времяпровождения в игре, тем игроков больше.
1.5 Бесконечные "тянучки", которые практически ничего не стоят слишком сильно портят впечатление о сервере у игроков, которые пытаются играть без компании. С этими "тянучками" определенно нужно что-то делать, усложнять их добычу и т.д.
Экипировки
2.1 Щиты магистра по-прежнему дают персонажу слишком много выживаемости. Выживаемость выражается как в прибавке защиты персонажу, так и в свойствах, добавляемые этими щитами;
2.2 Из-за несбалансированных свойств связки орк/дант альтернативные амулеты попросту бесполезны;
2.3 Амулеты шторма у кор еще с 2016 года имеют порезанное кол-во уклонения, это неправильно;
2.4 Бижутерия "Свободы" у кор и белок дает по 0.25 бега, при этом можно получить 2 амулета. В классической сборке игры эта бижутерия прибавляет 0.5 бега, но на персонаже можно получить лишь 1 такую бижутерию, в банк она не кладется. У кор вместо амулетов должны быть "Кольца свободы";
2.5 Бесстихийные боеприпасы: лазерные, керамитовые, мк.2 и т.д. имеют слишком низкий урон и полностью бесполезны;
2.6 Синдикаты +6 слишком быстро накапливаются. Думаю, нужны какие-то комбинации с использованием этого оружия;
2.7 У ББ оружия прослеживается тенденция выбора лишь копья в угоду повышенного урона, остальные оружия практически повсеместно игнорируются. Нужно каким-то образом их актуализировать,не затрагивая урон данных оружий, дабы сохранялся своебразный баланс;
2.8 Сет за золотые очки не пользуется популярностью у многих игроков. Считаю, все дело в свойствах, которые даются этим сетом и в его внешнем виде в частности;
2.9 Отсутствие оригинальных спрайтов на МТМ'ах для геродианского оружия и брони;
Ресурсов
3.1 В данный момент на сервере много ресурсов, которые полностью не используются или используются крайне редко: сапфировые/пурпурные камни, элементы стихий, высшие степени магистра, степени магистра, туалетная бумага и т.д. Все эти ресурсы нужно так или иначе задействовать, в частности, сделать возможность выкидывать на землю ресурс, если он передается;
3.2 Сервер по-прежнему захламлен кучей неактуальных МТМов: на 60 и 61 оружия. Они нагружают клиент;
3.3 Цены на ресурсы (патроны, осадки, радары) у Снабженцев слишком низкие. Считаю, они нуждаются в повышении, дабы расовая валюта не застаивалась;
3.4 Руной изгнания многие люди злоупотребляют. Считаю вполне оправданным усложнить её добычу по аналогии с рунами защиты и спасения;
3.5 Думаю, пора вводить Премиум коробки 2022 года. Самым ценным лутом в данных коробках должны быть золотые очки и модификаторы 3-5 на пвп экипировку. Золотых очков должно быть достаточно, чтобы люди, имеющие возможность купить большие премы, но не имеющие время на добычу золотых очков другими способами, могли таким образом получать данную валюту. Также в рамках этого пункта думаю было бы не лишним продумать дополнительные бонусы для больших премов: х5, х10, х15. Чем выше прем, тем добавлять больше дополнительных ресурсов, выдаваемых единовременно, за подключение такого према.
3.6 Не отключенные колбы с призывами животных.
Монстров
4.1 Некоторые монстры, необходимые по квестам в кампаниях, на мой взгляд, наделены слишком высокими показателями. К примеру: Магистры, Квелерсокум, Пб в настоящем, прошлом, будущем в кампании лимбо; персонажи в виде другой расы, пб в гроте в кампании Солуса; Пб по квесту 3.8 в кампании на Этере 7702;
4.2 У некоторых монстров дебафы, которые они накладывают на игрока имеют 1-6 уровень, но негативные эффекты от этих дебафов как от 7 уровня;
4.3 Мелочи: черви в центре сетки являются монстрами ближнего боя, но атакуют на радиусе, у них отсутствует эффект (EFF); Мотыльки в вк передвигаются слишком медленно, это вызывает большой дискомфорт при выполнении квеста на него;
РЕШЕНИЕ
Гемплея
1.1 Снижение кол-ва респов некоторых питов в неделю, компановка всех ежедневных респов в 1-2 волны с перерывами между другом в 1 час;
1.2 Снижение кол-ва телепортов на сервере, добавление дополнительных входов на локации там, где необходимо. Повышение цены в расовой валюте на все боеприпасы у Снабженца, изменение типов гранатомётов у 57-61 гранатомётов на нижестоящие, ввод в правила сервера запрет на использование во втором окне для ПВП акра специалиста и любого мага-"дебафера";
1.3 Уменьшение кол-ва телепортов на сервере, о чем было сказано в пункте выше;
Экипировки
2.1 Уменьшение всех показателей щитов магистра для последующего их вывода с сервера. Ввод на сервер новой системы щитов: щиты за золотые очки и щиты за пвп очки. Все золотые щиты имеют бонус в +2% блока щитом, все пвп щиты имеют бонус в +5% антикрита помимо остальных свойств, имеющихся у щитов.
Способ добычи золотых щитов: коробка с золотым щитом приобретается за 10к золотых очков, свойства рандомное. Для изменения свойства приобретается ресурс за 1к золота, с помощью него щит через комбинацию обменивается на другой с рандомным свойством.
ВАЖНО: для того, чтобы стрелку надеть такой щит необходимо "стринтануть" данный щит с помощью какого-то ресурса (предположительно, дешки). Защита у стринтованного щита меньше, чем у обычного, но пт позволяет его надевать стрелку. (Полная аналогия изначально заложенных игрой ограничений, когда класс стрелка не может надевать высокоуровневые щиты). Данный нюанс уберет слишком высокую выживаемость некоторых дальнобойных классов под щитом.
Заточка с помошью пве талик покровительства с такими же шансами, как и у оружия.
Способ добычи пвп щитов: коробка с пвп щитом приобретается за 60к пвп очков. Свойство щита получается рандомным, их изменения производится путем комбинации у героя ресурса за 6к пвп очков.
ВАЖНО: для того, чтобы стрелку надеть такой щит необходимо "стринтануть" данный щит с помощью какого-то ресурса (предположительно, дешки).
Затока с помощью обычных талик покровительства по аналогии с заточкой пвп экипировки.
Все свойства в щитах должны быть идентичны свойствам, имеющимся изначально в игре (кроме бесполезных свойств на увеличение ФП, ХП/ФП, Защиты и т.д.) Также в виде нового свойства добавляется "Уклонения" - аналог нынешнего зеленого щита.
2.4 Нынешняя бижутерия отключается, вводится новая с 0.5 бега (Амулеты для белок, кольца для кор). Убрать возможность класть в банк данную бижутерию. Способ добычи: за основу взять изначально заложенный игрой квест на получение данной бижутерии, подогнать его под реалии сервера;
2.8 Добавить во всех золотые сеты прибавку в виде 5 крита и 5% хп/фп, изменить внешний вид данных сетов (спрайтов к ним) на 65 классические сеты;
3.6 Отключить имеющиеся колбы с призывами животных. Ввести новую цепочку квестов на Элане, основной наградой которой будет несколько новых ресурсов для вызова мобов в виде персонажа своей расы. ( по 3 шт каждого вида: моб-стрелок, моб-воин и моб-маг).
Последний раз редактировалось ForMe; 20.07.2022 в 21:10.
|