Цитата:
Сообщение от ForMe
Вот из-за такой "аналитики" игроков-новичков и отпугивает этот сервер. Пвп вар привлекал людей не дракой 1х1 по 5-10 минут, из которой противник в 80% случаях убежит при желании.
"У некоторых классов прокаст безоткатный" - это у каких? У белковских? А за остальные расы играть не стоит?
Какой деф "уменьшится" за 1 прокаст от персонажа и "урон повысится"? Я сильно хочу на это посмотреть.
Концы надеть не стремно, но в данный момент у стрелка есть возможность точить пвп руки на +5 тьмы, имея 10 крита от сетовых бонусов. Потому надевать СП руки на крит +6 можно только ради дополнительного антиблока, теряя 2 единицы крита.
Антиграв та самая вещь в том числе, которая ломает "солофан", о котором любят тут так поныть многие аналитики.
Цитата Баланса3, когда я спросил у него про 50+6 антиграв:
"Потому что всём удобно одной кнопкой переключить антик и забить на врага
Нам для этого приходилось менять бижу ( иногда даже задрачивая антистихии и тд)". "Я вообще всегда был против ультравыживаемости у персонажей".
Контра имеет шанс прохождения 15%, тут её сделали шансом в 10%. На собственном примере ощущаю эти 10%, потому как ббшник под щитом за счёт вылетающих блоков и мисов вполне себе выживает даже от безоткатки, к этому в данный момент претензий никаких нет.
|
Вместо того чтоб играть "как есть", ты пытаешься переписать игру. Новичков тут нет и при такой пропасти как сейчас не придут играть, ПвПВар привлекал не крабством, крабство было на РуОффе, и ант+5 на старте хоть как то помогал - отбегать/дебафать, а не стоять в стане, т.к. фул додж ты не соберешь.
По твоим словам у противника в 1на1 не должно быть возможности убежать?
Баланс какой то гуру? играл на нужных классах в нужное время и сам же пользовался антом +6
Про ультравыживаемость: до реформы всего ХП, оружия и бонус говорили о наоборот завышенном уроне и недостаточной выживаемости, сейчас наоборот: надо определиться - хотим сливать всех и вся в 2 массы или не хотите