Показать сообщение отдельно
  #6275  
Старый 09.11.2022, 02:33
Аморально Аморально вне форума
Banned
 
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 153 раз(а) в 30 сообщениях
Аморально Лидер Группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Дамы и господа, сегодня моё "выступление" будет на тему подмены понятий и попыток под видом "крика души" наныть на то, что объективно никак не оправдывается.



На примере вышеуказанной цитаты я попробую объяснить, почему такой подход является конкретным нытьём и почему на такое внимание обращать не стоит.


Думаю, многим что-то из себя представляющим игрокам на этом сервере давно понятно и без моих разъяснений, что представляет из себя конкретно вышеуказанный "высказывающийся".


Большинство его постов на форуме в рамках обсуждения сервера/предложений по его улучшению являются чистокровным нытьём. Нытьём, с помощью которого пользователь пытается сделать сервер комфортным именно для себя не считаясь со словом "объективность".
Далее по тезисам.
1. "Профессия псионик неиграбельна" - на чём основывается это высказывание? На личных предубеждениях? Ладно.
2. "Решение: добавить хоть что то из: крит, возможность хила под щитом, атаку, кд чистки, вернуть леон посох на откат умений мага, пофиксить непонятный баг с усталость или еще хоть что то" - данный тезис можно подбить в разряд "сделайте хоть что-нибудь". Пользователь сам не знает, в чем конкретно выражается проблема, но просит сделать что-то, что могло бы исправить ситуацию. Тут уже идёт залпом всё, что пришло в голову ему в тот момент, дабы хоть как-то "аргументировать" свой пост и подбить его под регламент темы с предложениями.
3. "Примечание: очень много нытья про МТ шуб в последние месяцы, но у белок магов просто нет выбора, удаление леон посоха на кд, 1рук посохов и хила под щитом в сочетании с добавлением скорости атаки в огнеметы, полностью уничтожили профессию псионика и дд магов шуб в целом. Дайте хоть какую то альтернативу играбельного мага помимо мт, как у кор. У кор можно спокойно играть за сумку/МТ/варлока, у белок строго МТ или бегать на подсосе в роли чучи" - этот тезис мне понравился больше остальных. В двух словах: "Всё плохо, одноручные посохи удалили, ланчей не убить, леон посох поломали. Никакого праздника".
Если бы каждое из этих высказываний преподносились как отдельная проблема, можно было бы вполне серьезно их рассматривать и обсуждать, но нет.
Конструкция такая: "Ланчи сильные, значит магов белок надо повысить", "весь планктон играет за дизбалансного маготанка - значит магов белок надо повысить", "за магов белок никто не играет - значит магов белок надо повысить", "я и посредственности из моей ги играем на маготанках - значит за белок больше не на чем играть из магических дд/полудд профессий/классов".
Здорово получается, не так ли?
В конечном счёте мы имеем кучу накиданного на вентилятор, в том числе состоящего и из правдивых вещей, но вперемешку с наглым враньём, которое выдается для достижения одной и той же цели: сделайте бедолаге комфортную игру на сервере "как раньше". Вот с этими вот неубиваемыми чучами/магами под одноручными посохами, с этими вот "пряморукостями" за счёт одного антика и щита и всё в таком духе.
Как вы понимаете, сервер встал на рельсы изменения привычного за последние 5 лет гемплея. Драки всё больше ускоряются, классы теряют живучесть. С одной стороны, это кажется плохим, но это не так. Да, в предыдущих обновлениях, на мой взгляд, было и лишнее в плане корректировки пвп составляющей, но "наперёд" никто знать не может. Происходят своеобразные эксперименты.
И вот если увеличение скорости атаки у оружия, объективно, было лишним и вызвало ряд проблем, то удаление одноручных посохов пошло серверу лишь на пользу. Как пошло на пользу и попытка вернуть концепции всех профессий и классов в своё русло, где каждый из них отвечает четко за свою специфику за редким исключением.
Поскольку я сам являюсь игроком за расу ебллато, да еще к тому же, по совпадению, за магический класс, могу поделиться своим мнением, раз уж "критикую".
А мнение такое: "неиграбельность" дд магов высосана из пальца. За них не играют только лишь потому, что за маготанка в разы проще/комфортнее/выгоднее играть. На этом аргументы "неиграбельности" заканчиваются, увы.
Как вы догадываетесь, этот принцип "неиграбельности" уже кучу раз подтверждался в обсуждениях с профессиями акров. Мол за них нет играбельных классов, потому все играют за ланчей. Нет, это ложь. За ланчей играли/играют всё также потому, что за них выгоднее/проще/легче играть.
Сейчас сервер кишит "киберспортсменами" на маготанках. Считаю, такого быть не должно, хоть я сам и призывал к эксперименту с возвращением этого кросскласса. Проблема оказалось в том, что на 223 и 2232 апдейтах игры расчет урона персонажа происходит по разным формулам, отчего то, что могло вполне актуально и обдуманно работать на 223, на 2232 работает уже неправильно. Увы, с маготанками получилось именно так.
Не нужно перелопачивать якобы "неиграбельные" профессии по большей мере, особенно если они работают так, как изначально задумывались разработчиками игры (все бафы рабочие, скиллы рабочие и т.д.). Нужно находить первопричину неиграбельности этих профессий. А она, чаще всего, выражается в неконкурентноспособности такого персонажа с другими. Но бездумное повышение указанных профессий лишь усугубляет проблему, возвращая сервер к тому, от чего старались уйти.

За сим всё.

Подборка "киберспортсменов" на маготанках, которых убила профессия, "за которую невозможно играть". Как думаете, они лайкнут его пост с "криком души" или, быть может, всё таки дело не в профессиях, а в копытах? Так и вижу, как после возвращения в леон посох 0.7 кд умений и "фикса" залипающей усталости, данные персонажи побегут резко играть за псионика.


Ice - лёд на английском


И кстати, если кто то из администрации и игроков воспринимает этого чудика всерьез, кто будет читать эту чушь, хочу напомнить.

Player(s) versus player(s) или PvP (с англ. — «игрок против игрока») — вариант интерактивного конфликта между несколькими пользователями, происходящий в игровом мире между двумя или более персонажами, управляемыми игроками-людьми.(Википедия)
PVPwar.

А не против мобов.

Верните возможность новым игрокам вливаться на сервер без таких временнЫх и денежных вложений, как у него- 10 оружек +6, эквип +6.

Который мало того, что надо нафармить, ещё и точить надо. По цене 1 бижутерии-600-700шопа.
Лучший результат- с первой попытки= 1200 шопа(я не учитываю стоимость стабилизаторов, которые сейчас в большом количестве только с рук купить)
Худший пока что, который я слышал - 26 попыток= 31200 шопа.
Допустим человек Богом меченный и половину бижутерии сам поднял с питбоссов, итого?
15600 шопа ушло на оружие.
А кк пофармить на заточку сета?
А в процессе точки оружие обнуилось ещё пару раз?
И это все про пвп эквип, который кстати униженный свойствами :)
Кому это надо?

Перспектива в чем? Зайти на сервер, 2 недели делать себе фирилл сет и синдикат, даст Бог попасть в гильдию и добивать там кого-то и через пол года сделать 65 оружие?
Когда на сервере будет уже иной эквип? Это я про текущее время.


Да я и про себя в том числе, в кроссе 1 оружие +6 65, одно +5, по факту почти предел.
А новичку чё делать то?)
Богатые богатеют, а бедные?
Ответить с цитированием