Цитата:
Сообщение от admin
Изначальная вариация данжа была значительно сложнее. Сейчас этот данж упрощен.
Повторяю в каждой теме, повторю здесь:
Мы не будем по каждому "вскрику" менять опыт/монстров/баланс.
Упрощения происходят постепенно. Опыт повышается постепенно.
Тот кто тратит больше времени на игру, АПРИОРИ должен качаться быстрее.
Все упрощения происходят для того, чтобы можно было ДОГНАТЬ, а не обогнать.
У нас бесконечно много "нытья" по любому поводу. При этом, у вас просто масса альтернатив.
Масса вариантов развития. Масса возможностей.
Хотите качаться в соложанжах быстрее чем качаются в КП?
Противоречия в этом никто не видит?
Игроки раньше - меня убивают в данже... что-то я делаю не так.
Игроки сейчас - меня убивают в данже... кривой данж!
|
Почему:
Почему игрок в данжах до 50 мог качнуться в соло, как минимум не отставая от всех, при условии что он живёт в игре в буквальном смысле, а сейчас он не может в данжах быть наравне со всеми, при условии что он живёт в игре в буквальном смысле.
Почему в этом никто не видит противоречия ?
Количество мобов увеличилось в 3 раза.
Прохождение по времени увеличилось в 3 раза.
Награда осталась прежней.
Решение есть, абсолютно простое - со 2 этапа заменить в соло данжах на кач капы 1% опыта (просто удалить их) и вместо них вставить c+v капы по 2% опыта.