Цитата:
Сообщение от TeTiComa
С переходом на 2232 у нас почти дефолт и был, а чё все тогда разнылись, что ббшников и акров не убить?
|
Потому что у большинства этих ббшников оставались бонусы в профессиях добавленные кучу лет назад, еще до перехода на 2232. Не поможет тебе ни в какой профессии прибавка в 5% урона, как не поможет и постоянное бестолковое усиление/удвоение/увеличение эффектов и бонусов.
Ну да, моё представление об игры и близко не стоит с предложениями аля "а давайте нашвыряем в тот (рандомный класс/профессия) кучу бонусов, а то за них никто играть не хочет".
Пока скоту легче играть за дизбалансный класс, он будет за него играть. От изменения ("актуализации") профессий/навыков/умений происходит лишь ротация этого класса/профессии для скота. С одного/одной пересядут на другую.
Практика уже кучу раз показала на х100, что от "повышения" какой-либо профессии, происходит лишь хуже.
Но ты можешь настаивать на своём. Несомненно, прибавка в 5% урона варвару сделает его очень желательным для игры! Примерно как у амеб дерьментры с пулеметами. Только пивко осталось допить.
А по поводу твоих предложений насчёт коробб. И что, после "твоих" изменений что-то кардинально изменилось? Сильно сомневаюсь.
Кор бб "улучшили", а завод как играл на ланчах, так на них играет. Так мб всё-таки дело не в "неактуальности" ббшников, а в дизбалансе других классов?