Показать сообщение отдельно
  #6850  
Старый 12.02.2023, 00:07
Аватар для Кеатлок
Кеатлок Кеатлок вне форума
Иван
 
Регистрация: 17.11.2018
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 1,141
Поблагодарили 571 раз(а) в 203 сообщениях
Кеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок ПоддержкаКеатлок Поддержка
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Впечатление от фана на сервере в данный момент крайне специфическое. С одной стороны на сервер установлен отличный патч, позволяющий людям играть как за полноценного персонажа за профессии, которые раньше считались или неактуальными, или котировались лишь как оконные.
То, что я успел увидеть в плане сбалансированности анимусов и МАУ вызвало лишь положительные эмоции. На данный момент, думаю, лучше обыграть актуализацию анимусов и МАУ не представляется возможным.
С другой стороны, онлайн кор всё такой же низкий по сравнению с онлайном других рас. И на это есть ряд причин. Хоть улучшенные анимусы и позволили теперь пастухам чувствовать себя в разы лучше, они не позволяют одним зажатым копытом делать фраги, как это происходит за ланча у акров.
По-прежнему сервер отравлен несколькими профессиями, которые полностью ломают соотношение и сбалансированность остальных профессий.
Ланчи, способные с синдикат пу +6 убивать в трипл персонажей с 20к хп (те самые пастухи, стрелки, дд маги). Они также способны просто "затыкивать", не выпуская из крита, персонажей, которые в десятки раз сильнее их по экипировке. Убедился в этом в очередной раз на своей шкуре. Скорость атаки огнеметов попросту несбалансированна и дизбалансна. Не должно оружие, имеющее такой урон, атаковать со скоростю 1+ выстрел в секунду, при этом критуя каждой атакой в угоду всем известных причин. Также не должно оно убивать большинство дд профессий в 1 скилл. Это абсурдно.

Также как абсурдна и ситуация с нынешними маготанками на сервере. Их ввод был экспериментом. Эксперимент пошел не в положительном ключе. В итоге имеется то, что ДД профессии умирают в 1-2 скилла на сервере, эта же "саппорт" профессия позволяет выживать под огромным уроном, в ответ позволяя наносить примерно похожий урон на урон дд профессий. От этой заразы нужно избавляться как можно скорее.
Так же, как и от неоправданно завышенных показателях в многих профессиях. Вот как пример гифки с атакой профессий, которые по канону игры вообще не должны иметь прибавку меткости в бафах:
На секундочку: амебы, что стали "подопытными крысами" на этих гифках, судя по всему, не надевают даже +6 перчатки на меткость. При этом, стоит уточнить, что показатель в 310 уклонения - максимальный додж, который может развить кора/акр лучник с надетым луком леона. Получается, что профессия, которая вообще не нацелена на пробитие уклонения, делает это вполне успешно. При этом, данная профессия имеет 20 дополнительной новодобавленной меткости. Дементры же имеют 35 меткости. Почти в два раза больше... Вывод напрашивается сам собой.
Что касается остальных профессий, тут тоже куча всего непонятного. С учетом новых генераторов и имеющихся навыков у коры специалиста, из него получился какой-то терминатор. Профессия Пастырь предусматривала максимальнейшие показатели для анимусов. Почему профессия специалиста имеет тот же самый баф на усиление анимусов?
Этот вопрос "Почему?" возникает всё чаще. Почему у акров штурмовиков ни с того, ни с сего в нынешнем балансе вдруг оказался еще один массовый скилл? Почему у профессий стрелков, что являются саппортами, таким же образом оказался дополнительный скилл, позволяющий им наносить урон на уровне дд профессий? Почему проф. скилл у карателя вместо положенных 20 секунд отката имеет 7 секунд отката?
Пока все эти "Почему?" накапливаются, имеем то, что имеем.
Сервер встал на правильный путь развития, как по мне, но есть всё еще куча недостатков, отпугивающих как старых игроков, так и нынеприбывших. Само понятие "фан" на сервере тотально извратилось. Об этом уже много раз говорилось. Сейчас, думаю, обсуждать это снова нет смысла.
Игроков отпугивает на отсутствие условных 5% урона в какой-то профессии, отпугивает не сложность добычи эквипа, их отпугивает нынешняя рутина, состоящая из бесконечных телепортов, тянучек, чекарей, твинков, перелетов с одной локации толпой в другую локацию. Приходящие люди попросту не знают, как в "это" играть.
Нытик сам наныл на тч шуб дб, а теперь когда его опускают, то тянет одеяло на себя, мерзость.
Ответить с цитированием