Цитата:
Сообщение от ForMe
Как до ввода обновления посчитать разницу между временем, затраченным новичком на кв?
Ты конкретно можешь написать, что для новичков нужно было сделать?)
|
Как до ввода посчитать разницу ? рили? Сделай старт два раза.Один из них не пользуйся тп. Дойди до 12 этапа кв на 65 усилок и 12 по броне . Засеки время. За это время мы получаем сомнительный ,но уже какой-то эквип фирил и 63 пуху.
Для новичков нужен комфортный порог вхождения. Новичок приходит поиграть ,а не на бдсм вечеринку где тебя 75 раз по кругу за 2 часа пускают и за это ты получаешь ничего.
1 убрать магистратуру,магистр ввести торговцу .
2 вместо магистратуры сделать вводный квест с расходками(к примеру тянучки или тп в данных реалиях ) сходи убей 2 моба получи расходку(посмотри локации) ключевое ДВА МОБА ,не дрочи пустых мобов,а просто посмотри локации как и что устроено.
3 убрать из линейки квесты на подобие купи мод магистра,чтобы в награду получить мод магистра(сраная дикость,купить и получить все это ради того чтобы продать)
4 Месть Аборигенов уменьшить кол-во мобов (вести комбинации для скипов квестов линейки кампании для людей,кто уже проходил эти кампании и в банке лежат по три шара ) речь идет о скипе начального квеста Часть 4-7.
5 вести аналогичные способы прохождения. Зачем делать квест на фирил,если сет дермище и лучше потратить ресы в сп сет. Объединить квест кубов и фирила как аналог прохождения.
Куча всего можно сделать для облегчения жизни новичкам. Замена ,удаление и облегчение бесполезных квестов оставит их на локации ,но не превратит это в безжалостный многочасовой перелив.
Цель вывести новичка к среднему эквипу,чтобы он комфортно чувствовал себя на локе и на тех же квестах в максимально короткие сроки.
Сейчас же логика квестов основывается на том ,что ты неделю со средним онли их делаешь.Чтобы потом понять ,что все это ты делал зря иди крабь 30 кампаний на голду.