В дополнение к недавно вышедшему обновлению хочу предложить ряд изменений.
1. ПРОБЛЕМА: некоторые оставшиеся телепорты перетянули на себя "весь онлайн", при этом проблема, от которой пытались уйти в данных локациях остается по-прежнему.
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы я предлагаю отказаться еще от нескольких телепортов, попутно вводя на локацию дополнительные пешие переходы для упрощения доступа в эти локации, в некоторых случаях такие переходы необходимы в связи с большим размером карты.
а) Земли Эльфов: предлагается перенести ныне имеющийся в продаже за расовую валюту телепорт Земля Эльфов [Начало] в магазин за очки кампании по аналогии с другими телепортами, при этом поменять точку появления на указанное место:
При этом, необходимо переместить точку появления перехода из Сеттовой пустыни вот в это место, одновременно сделав возможность переходить обратно в Сеттову Пустыню из Земли Эльфов:
б) Земля Изгнанников: предлагается добавить дополнительный переход в Горы Чудовищ туда-обратно в этом месте:
в) Горы Чудовищ: предлагается удалить полностью ныне продающийся телепорт за расовую валюту "Телепорт в Горы Чудовищ", попутно ввести дополнительный переход в зи, указанный выше. Располагается предположительно он должен вот тут:
г) Элан: предлагается ввести дополнительный переход из города через имеющийся телепорт
вот в это место:
д) Вулкана котел: предлагается ввести дополнительный переход в Сеттову пустыню и обратно:
е) Сеттова пустыня: предлагается ввести дополнительный переход в Вулкана котел (см. выше):
ж) "Космолёт геродиан" - телепорт в эту локацию предлагается удалить из продажи у торговца за расовую валюту, при этом добавив несколько десятков таких телепортов в одну из наград в промежуточных квестах кампании "Утопия геродиан".
ПРИМЕЧАНИЕ: ввод этих изменений позволит сократить затрачиваемое время для доступа на нужные споты на элане, уберет оставшиеся телепорты на сервере, которые используются не по назначению ("фанятся", просто стоя на них или перелетая с одного такого тп на другое), а также позволит получить возможность получить дополнительную возможность пешего доступа в необходимые локации, которые имеют в своей "архитектуре" лишь два предусмотренных перехода. Полноценно блокировать одновременно три перехода практически невозможно в данных реалиях сервера, потому это упростить задачу как для квестовиков, пытающихся пробиться к нужным спотам, так и для фанеров, пытающихся проникнуть в эту локацию для поиска фана.
2. ПРОБЛЕМА: слишком высокая скорость отката радаров МФР.
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы предлагается увеличить скорость восстановления указанных радаров до скорости восстановления фиолетовых радаров, при этом фиолетовые радары удалить из продажи у Снабженца.
ПРИМЕЧАНИЕ: с удалением телепортов, усугубляется несколько проблем, связанных а) с поиском "жертвы" на локациях, поскольку мфры позволяют мониторить карту практически непрерывно б) с релогами "жертвы, которой эти радары также позволяют мониторить практически непрерывно локацию и в случае опасности, просто уходить в релог. На мой взгляд, с увеличением КД МФР'ам критичность данной проблемы снизится.
3. ПРОБЛЕМА: недостаточное кол-во выдаваемых за квесты желтых саморесалок по квестам, предназначенным для новичков.
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы предлагается увеличить кол-во выдаваемых саморесалок за указанные квесты.
ПРИМЕЧАНИЕ: поскольку время нахождение персонажа на определенном споте устанавливается кол-вом необходимых мобов и обстановкой на локации, предлагается ввести данное изменение, дабы еще сильнее упростить прохождение вновь приходящим игрокам первые шаги на сервере.