Показать сообщение отдельно
  #7199  
Старый 09.03.2023, 00:16
[Ve]Star[C] [Ve]Star[C] вне форума
Banned
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Донбасс
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 172 раз(а) в 81 сообщениях
[Ve]Star[C] ЧипХолдер[Ve]Star[C] ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ForMe Посмотреть сообщение
Побегав так или иначе несколько дней после установленного патча, главной особенностью которого стало удаление некоторых телепортов с сервера, хотелось бы поделиться рядом мыслей.
Так, после установки этого патча, форум захлестнуло беспрецедентное нытье касательно этого изменения. Ноющие уповали на подавляющее большинство противников этого нововведения, даже создали опрос, который, судя по всему, пошел не по плану, ведь обещанных "80-90%" не проголосовало против.
Лично мной опробован фан с понедельника. Делать это обычно получалось вечером, сегодня по случаю праздника, получилось бывать в игре и утром.
Действительно, визуально "онлайн" на сервере немного снизился. Но, как оказалось, связано это не с тем, что полноценных игроков тут стало играть меньше, а с тем, что в игре попросту перестали светиться всевозможные "чекари", танки, оконные специалисты и прочие "вспомогательные" атрибуты. По этой же причине многим кажется, о чем они не стесняются заявлять на форуме, что "фан" пропал. Как вы понимаете, в понятие "фан" у них входит набивание пвп очков на таких персонажах. С учетом масштабности использования данной "функции", кол-во получаемых пвп очков с оконных персонажей выливались в существенные суммы.
Что действительно я хочу отметить, так то, что "фан" в моем понимании на сервере начал действительно прорисовываться. Как показывает статистика ответов на мои вопросы, которые я задавал некоторым попадавшимся игрокам, выполнять квесты новичкам стало действительно проще.


Были и те, кто этот патч не понял.


Основной "претензией" является то, что "онлайн упал". Как указывалось выше, это ложное впечатление сложилось из-за того, что в игру перестали заводить оконных персонажей, за счет которых онлайн "повышался".

Что действительно хочу выделить, так это оставшуюся проблему с "застойным фаном" - это когда игроки просто стоят на тп, ну или перелетают с одного телепорта на другой. В данный момент таких телепорта осталось три: Горы чудовищ, Начало земли эльфов, "Красное".
Именно эти телепорты сейчас сконцентрировали в себе то, с чем необходимо, на мой взгляд, бороться.
При этом, проблема выходящих в релог персонажей действительно имеет место быть на локациях, которые имеют большой размер. Это земля изгнанников, Элан. В случае Земли изгнанников особо ничего не поменяешь. В случае с Эланом мною предложен вариант в теме "Сбор предложений", который так или иначе поможет в решении этой проблемы, в том числе и путем переработки ныне актуальных радаров.

Подытожив, хочу подчеркнуть неоднозначное принятие игроками этого патча. Таких глобальных изменений на сервере не было очень давно. Но что так же важно - эти перемены пойдут на пользу, поскольку, как показывает статистика, людей с х100 отпугивает не тяжелое развитие персонажа, а само понятие извращенного "фана" на пвпваре. Несомненно, этот патч в дальнейшем нужно дорабатывать, но с чего-то начинать нужно было.
бля хоть бы не выкладывал весь этот бред выризал только ту часть с диолога которая выгодна опрос давно показал чего хотят люди не все но большая часть

Последний раз редактировалось [Ve]Star[C]; 09.03.2023 в 00:22.
Ответить с цитированием