Осторожно, много букв!
1)Деф акров.
Проблема не сколько в самом дефе, а в разнице между дефом акров и корошуб. Если вы посмотрите на пвп берса и штурма, вы заметите, что разница в скилах друг по другу будет в 2к, а в прокасте это цифра выростет до 8к, что при среднем количестве хп в 20к является неимоверно много. Что бы уровнять шансы на победу для корошуб, деф акров надо срезать на 15 ед, это не такая большая цифра, как может показаться. Я просто напомню, что разница в дефе между пвп сетом корошуб и почти бесплатным СП сетом акров примерна равно этом 15ти дефа, было бы справедливо уровнять это шмотки:
https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2) Имбо-классы.
Ввести одну имбу (мт шуб), что бы она составила конкуренцию другой имбе (ланчу), а потом дать имбу еще и корам (сумку). Разве это называется "баланс", все имба никто не имба?
Про мт шуб особого смысла не вижу писать, большая выживаемость, урон который немногим меньше чем у чистого мага. Обидно что с вводом мт, читого мага шуба можно считать удаленным классом, без необходимого ему хила под щитом.
Ланчи хоть и являются вечной проблемой, но не до такой степени!
Компот ланча с +6 пу достигает урона в 22к, а триплы вплоть до 28к, что просто является неадекватным уроном в реалиях сервера с 20к хп. Ббшник падающий в скил или маг/дб на фул хп биже, вызывают просто смех, от абсурдности происходящего. Вот вам сообщение, где ланч под 3 бафом, без всяких чх/ламп/бафа пдд бьет 33к в новый арх сет:
https://www.pvpwar.ru/showpost.php?p...&postcount=234
Как против этого играть? Может конечно и есть гении, но я таких не знаю.
Желательный урон ланча с +6, это 75% хп с компота по дб и 85% хп с триплы, если проще, то по дб/маг сетам компот в 16-17к и трипла максимум 21к будет относительно нормальными цифрами, с корректировкой разброса скилов(не с удалением разброса, а с корректировкой, что бы разброс был в 5к, а не в 12-15). Со скилами ланча все настолько плохо, что антик ХП у корошуб считается неактуальным, ведь куда выгоднее молиться богу антикрита.
Перекрученная скорость тычек, это отдельная тема для диссиртации, но я скажу просто. Тычки до перехода на 2.2.3.2 были и так перекручены, вот мои попытки донести это еще тогда:
https://www.youtube.com/watch?v=NWXgeQQYg1k
Сейчас ситуация не лучше. Ланч не должен просто затыкивать, для этого придумали скилы. Однозначно надо резать скорость, насколько резать, я точно не могу сказать, но сейчас это дичь какая то. Ниже прикреплю видео с актуальным патчем.
Не стоит забывать о неудобстве ланча, уберите эту проклятую мертвую зону с осадки на радиус и замените -100 дж на -30 примерно, что бы берсы могли попадать в ланча на додже в осадке, к шубам дб после возможного нерфа тоже относится, но об этом ниже.
Еще непонятно, зачем в пвп ланч сеты дали 10дж, сп тапки +6 теперь вообще не нужны, если разница в 5 дж между сп +6 и фул сетом +5.
Сумки, а точнее изида.
2.5-4.3к, вот столько бьет изида с 63+5 гена в белок и 1.9-3.5к в ланча, сверху сумка накидывает еще скилы по 3-7к, в итоге мы получаем средний урон в секунду равный 10к+ по белкам и 7к+ по ланчам и это все под дебафами путы+пески (земля пухом, как говоится). Если акры еще могут выживать за счет дефа и неснимаемого вв, то что делать шубам? А вот ничего - умирайте.
По моему скромному мнению и огромному опыту игры как в соло, так и в пачке, с учетом баланса всех классов, такой урон, изида должна наносить с 65+6 гена, но никак не с 63+5 гена за 300ш.
У сумки есть и проблемы, а заключаются они в низком дефе анмусов, изида умирает в пару скилов, что позволяет акрам бб и ланчам убить ее 2 раза и прогнать коромага, шубы ничего не могут, только мт иногда. Инанна вообще бесполезная, мало того что она умирает в пару скилов, так она еще залетает чуть ли не в самого персонажа, что бы побыстрее упасть, а враг посильнее отвампился и убил вас, пока вы будете воскрешать эту дуру.
Вот видео, которое я вчера случайно сделал, что бы фрапсы не удалять. Очень удачно, что оно пригодилось так быстро)
Первая часть видео, это сумка с 63+5 геном против ланчей, даже на ланчей хватает урона, если они не бьют изиду. Вторая часть видео, это ланч с имбо тычками и скилами позволяющими переживать прокаст сумки и со скилами, которые не дают многим просто подойти:
https://www.youtube.com/watch?v=ZfvjYQNcl8E Вот вам и 2 имба класса, которые вперед ногами выносят остальных, кроме акров бб и МТ.
3) Мертвые классы.
Варвар, псионик, страж, отступник. акр спец, может еще кого то забыл.
Все эти классы объединяет одно, все они находятся в тенидругих по той или иной причине.
Варварам нехватает урона из за дерьмовой оружки, вот видосик с дмгом +6 голд булавы:
https://youtu.be/NLla5OvXtXg?t=28
Выгоднее бегать с копьем за варара, чем с этим. Тут надо либо поднимать булаву и топоры, либо давать варвару копье, но я еще напишу про экипировку.
Псионик, был почти мертв при удалении 1рук посохов, но полностью его уничтожели после удаления хилки под щитом. Мало того что он не живет, так он еще и не дамажит, ведь это единственный дд класс, который не имеет крита вообще, просто 0(если не считать сумку, но там изида спасает). Этому классу необходим крит в бафы, одиночными скилами вообще невозможно кого то задамажить, а дальние массы уходят в пустоту.
Варлоку необходим камень на 30 сек, зачем вообще ему сделали время действия 7 секунд, что бы за него точно никто не играл?
Страж и отступник страдают от урона луков, а точнее от разброса, так ситуацию еще и усугубляет деф акров.
На акре спеце вроде вообще никто не играет, как на основном классе. Снизьте разброс грена до минимума, пусть хоть кто то играет на нем.
4) Экипировка.
Вас уже тысячу раз просили сровнять урон бб оружия, я не понимаю, в чем проблема? Зачем вы каждый раз изобретайте велосипед, который не едет? Вот в этом сообщении я писал, почему раньше всех устраивали все бб пушки. Вот сообщения, которые доступно описывают, почему актуально только копье.
Цитата:
Сообщение от g1oom
если не изменяет память, то в 63 контенте, все оружия были приравнены по урону, сейчас нет, хотел бегать с двуруком из за окраса демона, побегав с копьем ощутил разницу в уроне!
|
Цитата:
Сообщение от SunBro
Память тебе не изменяет, пухи были почти приравнены.
Копа 63+5 имела 20242 дмга, топоры 19859 (разница всего в 383 или 2%). В итоге копье скилом било на 300 больше (1.5к с прокаста). Вот челы и выбирали, что душе угодно.
Сейчас же разница между не точенными пвп копой и топорами в 340 (почти 9%). И тут у нас разница 1к со скила, а в прокасте разница достигает до 3-4к. Вот это был бэлэнс, не то что ссаный дефолт.
Ну и деф у акров был другой, тоже важно.
|
В идеале снизить урон копья и поднять немного топоры и булаву, а двурук взять за золотую середину и сделать его урон стабильнее.
С луком и греном, вроде и так все ясно. Про шмот акров тоже писал. Неплохо было бы ввести св-ва в пвп оружие по аналогии с голд, но только в урезанном варианте(кроме пвп 1рука, там нужны св-ва в полной мере). Арбалет лучше не трогать, сломанное оружие с быстрым прокастом.
Гребаная скорость атаки пулемета и других дб пушек, вот честное слово, слов нет, насколько это непродуманное решение, верните скорость к дефолту и и проблем с тем же самым станом станет меньше.
Если мт будут удалены, то возвращение 1рук посоха тоже будет весьма желательным за какое то количество пвп.
5) Точность некоторых классов.
Я играл недавно на белке дб и к моему удивлению, я обнаружил, что акры дементры пробивают фул дж или почти фул с тапками +6, пока я в затычке, как так вообще получилось?
Сами белки дб тоже неплохо пробивают, имея безоткатку.
Додж работает только против берса. Штурму вообще пофигу, он просто крутит 3 массы по 10-12к в доджера с 15к хп.
Снизьте тч белок дб, акров дементров и сделайте что то с массой штурма, замените на другой скил мб и будет счастье. Для доджеров есть каратель, а то каратель сам почти что попал в неактуальные классы из за имбовости штурма.
6) Инвиз?
Тут проблема в обилии турелей и мин в каждом узком проходе, катаны заканчиваются, у многих их уже давно нет. Большнство людей просто боится ходить по улочкам локаций. Про бедных нубов я вообще молчу, жаль парней. Введите поскорее альтернативу катане или допинг инвиза на 4-5 сек, с долгим кд, который позволит пробегать проблемные места.
7) Актуальность квестов.
Квесты 1-20 делает буквально пару человек, может стоит туда добавить кристалл на увеличение шанса заточки голды, с каким то шансом выпадения или еще что то.
Кампании мертвы, никто не делает кампании вообще. Я и еще парочка моих знакомых крабили лимбо, ЗИ и изредка солус, после чего продавали по 700ш бижу и все были довольны. Сейчас же, цены на бижу за ОК настолько высокие, что данное мероприятие становится нерентабельным, с какой стороны не посмотри, особенно с учетом удалении КК в качестве дополнительной награды, теперь недовольны все, ведь делать кв надо будет много, а покупать бижу по 1.2к шопа хотят немногие. Верните КК в кампании, снизьте цену на бижу до 600 ОК и будет нормально. Вы же сами видите, что никто у вас эти кампании не покупает.
8) Про телепорты вам уже написали все. Верните тп хотя бы на бельфа, но с уменьшенным разбросом на тп, что бы доминирующая раса не могла закидать трупами другую.
Мало того что бельфа тяжелее занять, так еще и нубам сложно, если ГЧ и красное заблочено. бежать с гш через всю сетку, что бы потом еще пробежать половину вк и встретить врага, который мимо не пройдет, это смнительная перспектива.
Еще не помешал бы тп на калиану элана, от остальных думаю можно отказаться.
Эти 2 телепорта критически важны для малочисленной расы.
9) Дебафы контроля.
Костолом коры бб, просто хлам а не дебаф, он работает намного хуже поглощения сил, а наличие этого дебафа в кв "Крупная дичь" и "Путь к славе" вызывают только вопросы.
Пески и подножка по отдельности, не вызывают проблем у акров вообще, только в связке эти дебафы, могут притормозить акра. Возможно стоит увеличить замедление от этих дебафов.
Поглота все еще не работает на тычки ланча, но работает на тыки пулиметов, луков и тд.
Дебафы оконных спецов, это вообще отдельная тема. Если есть возможность выключить автоатаку на окнах, это будет великолепно.
Дебафы контроля для ббшников вообще отсутствуют, но есть у гребаного ланча, что бы он мог накинуть пески с металки, снять вв с грена у бить в скил, чем он лучше бедных ббшников?
Дайте уже наконец луки на пески для бб, от металок все же стоило отказаться, но вот ввести альтернативу для бб, на ПВП сервере стоило бы, иначе вообще в соло за бб делать нечего. Примерно так выглядит попытка ббшника слить нуба:
https://www.youtube.com/watch?v=wQkYMpq1fpo
Очень весло вообще играть за бб, который никого не догоняет, падает в скил ланча или пару скилов штурма/сумки.
10) ПБ.
Про актуальность лута не буду писать, как по мне там все норм, мб другие напишут.
Проблема заключается в "мертвых" днях", а это у нас вторник, четверг, суббота. В эти дни многие даже на заходят, ведь они знают, что пб мало, а фана на локах сейчас не особо, с текущим балансом особо не пофанишься, а без тп вообще тоска.
По поводу вторника и четверга я не знаю, вводить новый ивент или добавлять что другое. В субботу ресается один из самых неактуальных питов, так еще и там, куда хрен попадешь, если тп заняли. Еще раз повторю: НЕАКТУАЛЬНЫЙ ПИТ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. Как так вообще получилось? Добавьте в этого пита пару вк/дешек или введите еженедельный кв на добив с наградой в 300 ОК, сами увидите, как ЛП оживет. Но недостаточно просто добавить лут, жизненно необходим альтернативный путь к питу, или еще лучше перенести пита под башню. Я понимаю, что декорации для пита создавались отдельно, но мы на это уже насмотрелись.
И бонусом 11й пункт:
Банки хп хилят мало, по 3.5к. С учетом пассивных атак ( тычек ланча по 3-6к, тычек копья по 3к, турелей, изид 2-6к), большинство персонажей можно тупо затыкать. Если надумайте делать большой баланс патч, то возьмите в у чет и это. Можно было бы поднять хил банок до 4к.
Я могу еще много чего написать, но на это нужно время, да и есть ли смысл?
Все выше описанное, это не только мое субьективное мнение, это основные моменты, о которых писали многие и уже давно сдались и забили на попытки, что то донести до вас.
У вас такой хороший шанс появился с закрытием других серверов, ведь там люди привыкли к стабильности, которую вы и ваш проект уже продемонстривали. Но если люди придут сюда и увидят тот бардак, что тут творится, ознакомятся с мнением старичков сотки, то шансы на прирост онлайна будет сведены к нулю.
Надеюсь в этот раз, я написал эту стену текста не зря. Спасибо, если вы это прочитали.