Цитата:
Сообщение от AloneStar
Мины 30 лвл у дементра: ставишь мины 30 лвл, у них есть анимация мин (многие останавливаются при виде подрыва) + перебивают первую банку и в дополнение урон от них по 500-1к как приятный бонус, но минер может установить мины на проходе (которые сами наносят неплохой урон) и при этом набивать ПВП в другом месте с 3-4 скиллов
Какая совокупность навыков и возможностей у акроспеца для достижения такой же цели? Пока меняешь сетку и блок хп и дать 1 тычку в 3к? Голд турели и 70 турели по 6кк миссают в НГ додж?
Минер сейчас предпочтительнее чистого ДД стрелка, а это не здоровая ситуация (примерно если бы танку хватало урона чтоб сливать всех в 3-4 скилла все бы бегали в танках)
|
У минера сейчас в бафе столько точности, сколько нужно для пробития практически максимального доджа на сервере. Думаю, с удалением этой точности популяция минеров-"вуальщиков" снизится.
О каких 3к с гранатомета идет речь? Насколько я помню, 65+5 гранатомет бьет в дб/маг сет тычкой около 4-5к. С учетом нынешних банок и скорости атаки спеца - это вполне прилично. Опять же, почему акр специалист рассматривается лишь через использование гранатомета? Я тебя уверяю, с луком/арбалетом он тоже вполне играбелен.
Касательно танков: пока не появится группа людей, которая продемонстрирует возможности танков, за них играть никто не будет. Танки с хорошим эквипом сейчас вполне себе играбельны, особенно в массовой драке и при 2+ их количестве. Все смотрят на бэлэнс классов на сервере через призму стереотипов. Сейчас вполне можно играть и за второстепенные профессии стрелков через баф инвиза, и за танков, и за спецов в дд билде с одной лишь оговоркой. Для этого нужен эквип, который, быть может, не потребовался бы для игры за популярные профессии.