Показать сообщение отдельно
  #7871  
Старый 07.04.2023, 15:40
azaziner azaziner вне форума
Banned
 
Регистрация: 11.04.2019
Сообщений: 561
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 218 раз(а) в 76 сообщениях
azaziner ЧипХолдерazaziner ЧипХолдерazaziner ЧипХолдер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azaziner Посмотреть сообщение
В патче 33.3 было внесено данное изменение:

В патче 33.4 был установлен модуль:

Вопрос: был ли убран лимит в 100 крита или он все еще необходим, несмотря на модуль? По моим наблюдениям сейчас антикрита слишком много, разгон крита с помощью сп 4-5 частей и допинга почти никогда не гарантирует урон "по верху" с конкретных видов оружия, или даже близкий к нему, "станы" на том же разгоне тоже практически покинули сервер если противник УСПЕЛ (хаха) надеть щит антикрита и антиграв+5-6. Чего нельзя сказать например про крутящих массы магов, которые не утруждают себя даже перепитием допинга.

//admin: Нет, лимит не был изменен.
Как тогда объяснить что персонаж с двумя бафами на крит, допингом, антигравом, 2 частями сп крит и пулеметом в руках (30+30+15+10+16? базы оружия) не станит монстра всеми атаками, часто нанося урон не по "верху", а тот же персонаж но в целом сп крит сете - станит? И даже в целом сете урон не всегда проходит по "верху". И зачем оставлен этот лимит, если есть модуль крита?

Последний раз редактировалось azaziner; 07.04.2023 в 16:29.
Ответить с цитированием