Показать сообщение отдельно
  #408  
Старый 08.04.2023, 03:55
Аватар для Junkie
Junkie Junkie вне форума
Участник ЗБТ ReFresh
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 623
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 740 раз(а) в 112 сообщениях
Junkie ЗащитникJunkie ЗащитникJunkie ЗащитникJunkie ЗащитникJunkie ЗащитникJunkie ЗащитникJunkie Защитник
По умолчанию

Проблема
  • АоЕ скиллы магов слишком сильны на фоне обычных точечных скиллов
Решение
  • Уменьшить множитель шанса критического удара АоЕ скиллов у магов, чтобы он был чуть выше точечного скилла
  • Значительно увеличить разницу в множителе урона между точечными скиллами и массами (пример: повысить на 5% множитель у точек, уменьшить множитель на 15% у АоЕ)
Примечание
По стандарту, как нам всем известно, АоЕ скиллы бьют "криво" если залетают в движущуюся цель. На сервере сделано так, что куда бы ни залетела масса, она нанесет фулл урон.

АоЕ скиллы имеют сильно увеличенный множитель шанса критического удара, из-за чего магам бить точечными скиллами попросту нет смысла. Зачем нужны "точки" когда у них есть АоЕ скиллы, которые критуют намного чаще, еще и 100% пробивают уворот. Не слишком ли имбово? Зачем вообще теперь механика доджа на сервере...?

Стоит ли говорить о клоунаде, когда 2-3 милишника пытаются убить воино-мага, который просто крутит ближние АоЕ и вампирится от всех вокруг стоящих на фулл хп каждым скиллом...

Исходя из вышесказанного выходит еще одна...
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Проблема
  • В отличии от АоЕ скиллов магов, АоЕ умения Мили-классов работают криво (при нажатии на максимальном расстоянии масса не наносит урон и уходит в кулдаун)
Решение
  • Сопоставить максимальный радиус АоЕ мили-умений (Бешенный Удар, Вихрь Ударов и др.) с радиусом, с которого они действительно могут нанести урон.
Примечание
Прошу ознакомиться с гифкой под спойлером:

А теперь, для сравнения как это выглядит у мага:

Как видим, у магов всё работает отлично. Может бывают какие-то исключения, но не суть.
А у милишников с 2-3 АоЕ скиллами с КД у половины 18 секунд - все напротив, работает через одно место. В итоге на ББ-классе ты либо играешь по старому (даешь массы вплотную), либо если не повезло вообще не наносишь урон.

Вы дали магам наиимбовейшие массы, что теперь им вообще думать не надо. Если Вы считаете, что такие массы у магов это нормально и балансно, то надо и милишникам их доделать. Мы, милишники, тоже хотим крутить крутые массы!

Последний раз редактировалось Junkie; 10.04.2023 в 23:28.
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
azaziner (09.04.2023), Brothers in blood (08.04.2023), DualRein (08.04.2023), Exustar (08.04.2023), fnusik (11.04.2023), Neal (10.04.2023), PodoroGGnik (09.04.2023), Rash56 (08.04.2023), theoretical (08.04.2023), zed1999 (16.04.2023), ДасПроблем (11.04.2023), Крушитель (08.04.2023)