Цитата:
Сообщение от ForMe
В данный момент разница в уроне разного типа двуручного оружия ближнего боя строится на классических процентажах, существующих по умолчанию. Другими словами, статы оружия взяты не с потолка. Ты можешь сам в этом убедиться, посмотрев разницу статов, к примеру, у аналогичного реликтового оружия.
Другое дело, что даже в нынешнее время, когда антикрит у персонажей зашкаливает, копье по-прежнему бьет зачастую по верху.
Думаю, это отголоски проблемы с крит атакрй на сервере и станами. Если от проблемы с критом получится избавиться, копье будет меньше выделяться на фоне остального оружия.
|
Хз, хз, я был бы рад, если бы к дедушке прислушались. Баланс и вариативность игры были ИДЕАЛЬНЫМИ ИМХО во времена, когда у этого чела был доступ к тестовой песочнице) Жаль, что сейчас все ббшные оружки, кроме копы - мусорка, и еще более жаль, что профы, типа смежных белко-дб, кор-магов, варваров, семи-ддББ кор, да даже берсы мусор, сук... Штурм - единственная смежная профа, которая хоть как-то жива, а у карателя безвариативная "затычка-кака" в проф бафах.
Отсылка к классике это отлично - последние 6 лет люди только и играют на "серверах из коробки" с балансом 55 лвл-капа, но это не повод выкидывать в помойку наработки Селяна, Джунки, Кота и прочих ребят, которые как алмаз, годами на тест-сервере доводили до играбельности вышеописанный мусор в виде классов и бб оружия. Считаю, что подобным администрация заставляет игроков кушать невкусное. Логичным исходом был бы приход к более-менее "классическому" балансу статов и цифр урона (то, что я вижу сейчас), но от фишек, наработанных годами отказываться глупо.
Из фишек по сути, отличающих игру бб на сотке от ЛЮБОГО "реклама стороннего проекта" только антики оставили. Из-за рабочих покров как раз мили оружки и не работают, так бы мб и выдавали бы норм цифры (если бы на копу работали покровы, а на остальное - нет), всему, кроме копы нужно поднимать базу.