Цитата:
Сообщение от PodoroGGnik
Хз, хз, я был бы рад, если бы к дедушке прислушались. Баланс и вариативность игры были ИДЕАЛЬНЫМИ ИМХО во времена, когда у этого чела был доступ к тестовой песочнице) Жаль, что сейчас все ббшные оружки, кроме копы - мусорка, и еще более жаль, что профы, типа смежных белко-дб, кор-магов, варваров, семи-ддББ кор, да даже берсы мусор, сук... Штурм - единственная смежная профа, которая хоть как-то жива, а у карателя безвариативная "затычка-кака" в проф бафах. Отсылка к классике это отлично - последние 6 лет люди только и играют на "серверах из коробки" с балансом 55 лвл-капа, но это не повод выкидывать в помойку наработки Селяна, Джунки, Кота и прочих ребят, которые как алмаз, годами на тест-сервере доводили до играбельности вышеописанный мусор в виде классов и бб оружия. Считаю, что подобным администрация заставляет игроков кушать невкусное. Логичным исходом был бы приход к более-менее "классическому" балансу статов и цифр урона (то, что я вижу сейчас), но от фишек, наработанных годами отказываться глупо. Из фишек по сути, отличающих игру бб на сотке от ЛЮБОГО "реклама стороннего проекта" только антики оставили. Из-за рабочих покров как раз мили оружки и не работают, так бы мб и выдавали бы норм цифры (если бы на копу работали покровы, а на остальное - нет), всему, кроме копы нужно поднимать базу.
|
То, что делалось и редактировалось на х100 образца 223 апдейта полностью меняет свой характер на х100 образца 2232 апдейта.
Самый банальный пример: сейчас работают как показатели увеличения резиста, так и показатели увеличения защиты за счет покров. Если уж совсем "грубо", то 100 резистов в статах на деле срезают около 1к стихийного урона.
На 2232 есть лимит в 100 очков резиста, на 223 такого лимита нет. На 223 акры были заметно "ватнее", ощущалось это в том числе и на воинах. Сейчас то, что ты подразумеваешь под "актуализацией" - всего лишь неоправданный для данных реалиев сервера костыль, который остался еще с предыдущих обновлений.
Опять же, к примеру, в данный момент берсерк практически никак не затрагивался в плане изменения навыков/скиллов/бафов и т.д. Единственное изменение, произошедшее с ним, это повышение эффективности подножки на 1 единицу в связи с наличием на сервере антигравов бега. Впрочем, там все замедляющие дебафы усилили, даже тот, что с гранатомета кидается.
А вот штурмовик, который до сих пор имеет третий скилл с приличным уроном не "балансирует" соотношение профессий воинов среди рас, он его просто нарушает. Аналогичное можно сказать и о нынешних храмовниках/хранителях. "Апнули" хранителя, в итоге храмовник кажется не актуальным. Апнут храмовника, уже хранителя придется повышать и так до бесконечности.
Кто бы что не говорил, в классических версиях многих профессий в игре существует определенная логика. Каждая профессия нацелена на те или иные задачи в игре.
Есть такие навыки, которые создавались еще в альфа версии игры, где максимальный уровень был 45. В неизмененном виде эти навыки дошли до нынешней версии игры, посему кажутся абсурдными для наших реалий.
К примеру, скилл танка белок "Кровопийца" изначально поглощал 1к хп, но на балансе, где максимальное хп варьировалось на уровне 10к. Таким образом, можно сделать вывод, что этот навык должен поглощать 10% среднего здоровья персонажа. В данный момент на сервере средний уровень хп - 20к. Таким образом, этот навык сейчас вполне оправдан именно для профессии. Случай со свойством в оружии - отдельная тема, нуждающаяся, на мой взгляд, в корректировке.
Такие точечные изменения действительно необходимы некоторым проф. и не проф. навыкам.
Вот другой пример: дебаф "Бешеный удар" карателя. Он также разрабатывался изначально с фиксированным кол-вом отнимаемого в том числе хп у персонажа - 500 единиц. Что на "балансе" с 10к хп он наносил 500 урона в секунду, что сейчас с 20к среднего хп он наносит 700 урона в секунду (это отголосок старых обновлений). По аналогичной логике он должен отнимать 1к хп в секунду.
При этом, скилл "Деформирующий удар" должен откатываться 20 секунд, а сейчас он откатывается 7 секунд. Почти в 3 раза быстрее. Каратель - это одна из профессий в игре, которая имеет два проф. дебафа. Это уже может многое сказать о данной профессии, о её особенностях и гемплее.
Стоит отметить, что пытка сейчас наносит аналогичные 700 урона в секунду, хотя столько наносить не должна. Она не должна быть идентичной Бешеному удару карателя. По такой логике, уровень урона у пытки должен составлять 200 единиц в секунду.
Попытки уравнять всех воинов были на х100 образца 223 апдейта, что приводило к лишь к бОльшему дизбалансу. Функции профессий меркли, замыливались. Храмовник кор был попросту ненужным, поскольку профессии хранителя добавили атакующий скилл, присущий лишь храмовнику в оригинальном балансе, делавший его основную особенность.
Да, я соглашусь, что в классической версии профессий, проф. баф штурмовика на повышение уровня белой полоски ничем не оправдан. К примеру, в него можно поместить прибавку в ~20% защиты, сделав его более актуальным.
Это уже не затрагивая тему полностью бесполезных и не используемых навыков в игре, которые вполне можно сделать актуальными. К примеру, акру танку на первой профессии выдавался навык "Сервопривод", который в классике увеличивал лишь скорость атаки одиночными ударами. На х100 ему добавили небольшое уменьшение кд навыков.
По аналогичной логике можно корам в баф "Бешенство" для его актуализации ввести ~1с. уменьшения отката кд умений. С учетом специфики профессий кор, страдающих от нехватки мест под бафы, "Бешенство" можно будет использовать, заменяя им что-то другое. Таким образом получается вариативность.
По той же логике навык из бафов элиты "Практичность" по сей день является практически бесполезным для многих дд профессий. Ввод в него в дополнение уменьшение 0.3 с. кд магических умений позволит в купе с посохом леона уменьшать кд магических навыков на 1 секунду, что вполне можно использовать для всё той же "вариативности".
Таких примеров можно привести много, в том числе и из навыков воина. В ветке элиты есть навык "Пламя Очищения", который по моим личным наблюдениям, попросту бесполезен, поскольку делает персонажа небоеспособным. Сделав ему эффект лишь в снятии дебафов с персонажа, этот навык сильно актуализируется для войнов, но в теории из-за кд в 24 секунды (у кульбита кд составляет 18 секунд), его использование будет подразумевать обдумывание и подбор подходящего момента, поскольку заюзав этот навык, "прокаст" у воина теряет кульбит.
По аналогичной логике переделывали навык Стража белок на очищение дебафов с себя.
Как такое изменение покажет себя на практике - точно никто не знает, поскольку такого никогда не делали.
Вот каким образом нужно редактировать "баланс" там, где он нуждается в редактировании, а не в бессмысленном повышении процентажа урона от проф. навыков или в добавлении в те или иные профессии скиллов, которые там попросту не нужны за редким исключением.
При всем желании, ты не заставишь обывателя играть за варвара, если он сам не захочет этого делать. А такое "желание" обычно появляется при виде тех или иных плюсов. Как хранитель у кор, варвар у белок является своебразной единичной профессией. За него будут играть единицы, если ты не сделаешь его лучше берсерка. А сделав его лучше берсерка, будут писать о том, что берсерки бесполезны и их нужно повысить. Так будет продолжаться вечно.
Единственное, с чем я согласен, это с тем, что варвару повысили коэффициент урона с проф. навыка. Все остальные изменения с ним в отличии от классической версии, либо введут дизбаланс, либо не сделают ровным счетом ничего.