ПРОБЛЕМА: нелогичность использования боеприпасов под стрелковое оружие, нелогичность потенциального применения боеприпасов под пу/огнемет
РЕШЕНИЕ: для решения этой проблемы я предлагаю сделать следующее.
1.1. Во всех актуальных луках в качестве необходимых боеприпасов установить исключительно стрелы (не лучевые стрелы);
1.2. Во всех актуальных арбалетах в качестве необходимых боеприпасов установить исключительно арбалетные болты (не лучевые стрелы);
1.3. Во всех актуальных пулеметах в качестве необходимых боеприпасов установить пулеметные ленты;
1.4. Во всех актуальных огнестрельных оружиях в качестве необходимых боеприпасов установить огнестрельные магазины;
1.5. Во всех актуальных лазерных оружиях в качестве необходимых боеприпасов установить лазерный магазин.
При наличии технической возможности*
1.1. В стрелах (не лучевых) сделать повышенный шанс критической атаки (условно, на 5 единиц);
1.2. Во всех арбалетных болтах (не лучевых) сделать повышенный шанс пробития блока (условно, 10%);
1.3. Во всех пулеметных лентах сделать повышенный шанс пробития блока (условно, 10%);
1.4. Во всех огнестрельных боеприпасах сделать повышенный показатель точности (условно, 5 единиц);
1.5. Во всех лазерных боеприпасах сделать повышенный показатель урона (условно, на 10%)
2.1 Повысить коэффициент урона у бесстихийных боеприпасов;
3.1. Вернуть в продажу у НПС акров НЕ массовые ракеты под ПУ с приравненным коэффициентом урона к массовым ракетам;
3.2 Вернуть в продажу к НПС у акров НЕ массовое огненное топливо для использования с огнеметом.
4.1 Расширить ветку ПВП оружие дополнительным типом оружия: "Пистолет" (использует огнестрельные боеприпасы), "Панцерфауст" (использует ракеты от ПУ).
ПРИМЕЧАНИЕ Изначально в игре разработчиками задумывалась очень обширная система разницы между типами огнестрельного оружия, их боеприпасами. В последующем, с выходом новых обновлений, данная система претерпевала изменения, зачастую, нелогичные. В конечном счете какая-либо разница между разными типами боеприпасов нивелировалась вовсе. Мною предлагается внести снова разницу в различные актуальные боеприпасы на сервере, дабы сделать возможность подбора указанного оружия под конкретного игрока. Такое изменение позволит сильнее выделить разницу между, к примеру, луком и арбалетом, между пулеметом и лазерными пистолетами, которая на сегодняшний день отмечается лишь разницей в статах оружия, а также в скорости перезарядки.
Повышение коэффициента урона у нестихийных боеприпасов вернет им актуальность, поскольку сейчас любой стихийный боеприпас при любых обстоятельствах бьет больше, чем нестихийный.
Возврат немассовых боеприпасов для акров позволит выбирать ракеты под конкретные ситуации, в том числе при пк варах, где массовый урон не всегде желателен, а также в Цитадели, которую анонсировали уже очень давно, но которая в данный момент не функционирует.