
27.04.2023, 11:41
|
 |
Per aspera ad astra
|
|
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 6,993
Сказал(а) спасибо: 2,068
Поблагодарили 42,518 раз(а) в 4,533 сообщениях
|
|
Цитата:
Сообщение от Egor[Dr1ve]
Тут вопрос не сложности , а не логичности , данные мобы сильно ограничены на сервере и имеют респ в 5 минут , конечно было бы хорошо доп спот или снижение времени респа , раз вы считаете данный квест уместным
|
Добавлены дополнительные респавны этих монстров. Было 7 по 5 минут, стало 14 по 2 минуты..
Цитата:
Сообщение от darksky26rus
жаль цены на мины не подняли но спасибо за вуали и невидимый удар
|
Нет оснований для поднятия цен в данный момент. Класс не должен быть "мертвым".
Цитата:
Сообщение от Васяныч
+ Анимус исчезает ~ через 2 секунды после смерти игрока.
+ Мины пропадают после смерти минера? Этого пункта не нашел
|
Это разные механики. Анимусы не работают без "хозяина" рядом.
Цитата:
Сообщение от classno
Зато с двуруком можно в путах стоять по кд, от типка в сп сете за 500 шопа.
|
Такова механика игры.
Цитата:
Сообщение от puxli999
говно патч!!! белки были топами так и остались дефа много,чучи хилят как бешенные хер сольешь,МТ вообще над убирать, хоть 1 радует что починку мау увеличили еще над до 35-50кк,не вижу нерф белок ЖИР ЖИР ЖИР!!!
|
Как уже было неоднократно заявлено, основанием для изменений является статистика. Не эмоции.
Цитата:
Сообщение от Васяныч
Различия в уроне между разными типами оружия стала меньше, особенности каждого типа оружия стали сильнее.
Можно подробнее пож-та? То бишь у копы радиус атаки стал еще выше? А с луками что? Данный вид оружия больше всех страдал от антикрита , в итоге нижнюю планку подняли - чему угодно, но не луку? А если у пулемета была "очень высокая" скорость атаки, то теперь страшно представить
|
Гайды готовятся. Разницу увидите в игре.
|